Численность онлайн-продавцов в 2023 году увеличилось более чем на треть

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Подсчёт селлеров

Самый ощутимый прирост произошёл на «МегаМаркете».

Число предпринимателей, продающих товары на маркетплейсах, за 11 месяцев 2023 года выросло на 35 %. К такому выводу пришли аналитики сервиса «Точка Маркетплейсы», проанализировав базу селлеров за январь-ноябрь 2023 года и сравнив её с аналогичным периодом прошлого года.

Лидеры и другие

Самый ощутимый прирост селлеров за 11 месяцев произошёл на маркетплейсе «МегаМаркет» — на 95 %. На втором месте — «Яндекс Маркет», где количество продавцов увеличилось на 73 %. Тройку лидеров замыкает Ozon с увеличением числа селлеров на 67 % относительно прошлого года. На Wildberries зафиксирован рост на 22 %.

При этом на KazanExpress и AliExpress аналитики зафиксировали снижение количества селлеров: на онлайн-площадках стало на 7 % и на 27 % меньше продавцов год к году соответственно.

По итогам сентября-ноября 2023-го при сравнении год к году ситуация похожая: общий прирост селлеров на маркетплейсах составил 29 %.

Лучшие результаты:

  • «МегаМаркет» с +92 %;
  • «Яндекс Маркет» с +78 %;
  • Ozon с +53 %.

Интересно, что «Яндекс Маркет» во втором полугодии обогнал Ozon по приросту клиентов: в первом полугодии число новых селлеров на Ozon увеличилось на 92 %, в то время как на «Яндекс Маркете» — на 89 %.

Источник: e-pepper.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.