Что хотят мужчины на 23 Февраля

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

По версии «Чек Индекс»

В 2024-м увеличивают траты на категории отдыха и развлечений, как это было на новогодних праздниках.

Телеграм-канал «Чек Индекс» опубликовал экспресс-обзор продаж в массовых подарочных категориях в преддверии 23 Февраля.

Сравнение за 15–20 февраля 2024 и 2023 годов
  • Подарочные сертификаты — средний чек 2380 ₽, на 31 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 6 %.
  • Абонемент в спортзал — средний чек 3420 ₽, на 10 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 11 %.
  • Спорттовары — средний чек 4102 ₽, на 5 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 6 %.
  • Лотереи и ставки на спорт — средний чек 1340 ₽, на 15 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 19 %.
  • Услуги бани / сауны / спа-центра — средний чек 3140 ₽, на 19 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 26 %.
  • Гостиницы — средний чек 5440 ₽, на 16 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 36 %.
  • Услуги турагентств — средний чек 56 975 ₽, на 14 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 24 %.
  • Товары для стройки и ремонта — средний чек 9519 ₽, на 5 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 8 %.
  • Мужская парфюмерия — средний чек затрат 3540 ₽, на 6 % выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 4 %.
  • Одежда и обувь — средний чек затрат 3209 ₽, на 11 % выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 2 %.
  • Смартфоны — средний чек 26 676 ₽, на 10 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 10 %.
  • Наушники — средний чек 2460 ₽, на 11 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 11 %.

Если в прошлом году многие придерживались более сдержанной стратегии — «отмечать, а не праздновать» 23 Февраля, в этом году увеличивают траты на категории отдыха и развлечений, как это было на новогодних праздниках.

В преддверии Дня защитника Отечества выросли расходы на HoReCa-сегмент, то есть на походы в бани и сауны, ставки на спорт. В том числе вырос спрос на семейный отдых за городом, поскольку для части россиян время праздника совпадает с школьными каникулами. Подрос интерес к ЗОЖ и посещению фитнес-центров.

Источник: t.me Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.