19.07.2024, 12:51
256
0
Что раздражает покупателей в российских супермаркетах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Сервис превыше всего
Важные параметры:
- детское питание и молочная продукция — товары с истекшим сроком годности и грязные холодильники;
- программа лояльности — отсутствие информации о ней или предложения оформить карту на кассе;
- сервис и обслуживание — недружелюбность кассиров — одна из самых распространённых причин негативных отзывов.
Чаще всего на недостатки в работе магазина обращают внимание покупатели, которые столкнулись с проблемами в отделах товаров для детей и продуктов с ограниченным сроком годности. Это объяснимо: в данном случае речь идёт не просто о комфорте покупки, а о здоровье и безопасности, поэтому ретейлерам важно уделить этим аспектам пристальное внимание.
Чистота и порядок — залог успеха, но есть нюансы
Источник:
romir.ru
Фото:
www.freepik.com
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
948
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
513
Комментарии (0)
Правила ›