Что россияне чаще всего покупают под влиянием рекламы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Продукты, косметику, технику, одежду

В числе таких покупок — игры, книги и канцтовары.
Рекламщики России 23 октября отметили свой профессиональный праздник. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob узнал, какие товары и услуги приобретают под влиянием рекламы россияне и какой рекламный ролик произвёл на них наибольшее впечатление. В открытых опросах участвовали экономически активные граждане из всех округов страны.
Что последним купили под влиянием рекламы:
- продукты питания — 6 %;
- косметика, парфюмерия и средства по уходу — 5 %;
- бытовая, аудио- и видеотехника, одежда и обувь — по 4 %;
- реклама стимулировала к покупке электроники 3 % респондентов;
- к покупке сладостей и лекарств — по 2 %;
- под влиянием рекламы покупают товары для детей, безалкогольные напитки и бытовую химию по 1 %.
Среди других товаров и услуг — обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары, автозапчасти.
Женщины под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику, парфюмерию, средства по уходу и одежду и обувь. Мужчины — продукты питания и гаджеты.
Нужно отметить, что сограждане всё реже связывают покупки с влиянием рекламы. Сейчас таковых — 58 %.
Вспоминая впечатлившие их рекламные ролики, большинство говорило о социальной рекламе — 4 %. Для 3 % самая запоминающаяся — весёлая и смешная реклама.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›