Что россияне чаще всего покупают под влиянием рекламы

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Продукты, косметику, технику, одежду

В числе таких покупок — игры, книги и канцтовары.

Рекламщики России 23 октября отметили свой профессиональный праздник. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob узнал, какие товары и услуги приобретают под влиянием рекламы россияне и какой рекламный ролик произвёл на них наибольшее впечатление. В открытых опросах участвовали экономически активные граждане из всех округов страны.

Что последним купили под влиянием рекламы:
  • продукты питания — 6 %;
  • косметика, парфюмерия и средства по уходу — 5 %;
  • бытовая, аудио- и видеотехника, одежда и обувь — по 4 %; 
  • реклама стимулировала к покупке электроники 3 % респондентов; 
  • к покупке сладостей и лекарств — по 2 %; 
  • под влиянием рекламы покупают товары для детей, безалкогольные напитки и бытовую химию по 1 %.

Среди других товаров и услуг — обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары, автозапчасти.

Женщины под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику, парфюмерию, средства по уходу и одежду и обувь. Мужчины — продукты питания и гаджеты.

Нужно отметить, что сограждане всё реже связывают покупки с влиянием рекламы. Сейчас таковых — 58 %.

Вспоминая впечатлившие их рекламные ролики, большинство говорило о социальной рекламе — 4 %. Для 3 % самая запоминающаяся — весёлая и смешная реклама.

Источник: www.superjob.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.