Что важно знать о развитии магазинов низких цен
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Уникальный ассортимент

И в денежном, и в натуральном выражении продажи растут двузначными темпами.
Магазины, позиционирующие себя как хард-дискаунтеры, занимают порядка 8 % рынка современной торговли FMCG, однако уже сейчас большинство топ-менеджеров в индустрии оценивают их как главный вызов предстоящих лет.
И в денежном, и в натуральном выражении продажи в данном канале растут двузначными темпами. Их динамика уступает только онлайн-рынку. Однако, помимо особенностей операционной модели, хард-дискаунтеры обладают яркой чертой, важной для работы любого игрока, — уникальным ассортиментом. Помимо того, что его структура в значительной степени отличается от любого другого канала, в хард-дискаунтерах основную часть продаж формирует гораздо большее количество брендов.
Например, если 80 % продаж сладкого печенья в минимаркетах приходится на 11 брендов, а в дискаунтерах — на 18, то в хард-дискаунтерах их более 90, что накладывает серьёзный отпечаток на подходы к управлению ассортиментом.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›