Дайджест новостей: маркетплейсы, НДС, слово-2025, «Яга на нашу голову»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Главные события
Редакция «Сегмент.ру» представляет подборку актуальных событий уходящей недели. Не отводим своего внимания от маркетплейсов, изучаем налоговые послабления по уплате НДС, узнаём слово 2025 года и вместе с ErichKrause смотрим семейную комедию «Яга на нашу голову».
Новости отрасли
Снова важное о работе маркетплейсов:
- Ozon и Wildberries выполнили требования ФАС и изменили правила для продавцов;
- маркетплейсы готовы договариваться с банками о скидках на интернет-площадках;
- половина россиян хочет регистрации продавцов и проверки качества товаров на онлайн-платформах.
Правительство решило смягчить налоговый удар по бизнесу, связанный с новыми условиями уплаты НДС. Правда, эксперты уверены, что подобные временные меры ситуацию существенно не улучшат.
В 2025 году в России стали чаще выставлять магазины на продажу. Совокупный объём сделок слияния и поглощения в российской рознице в 2025 году достиг 65 млрд рублей, превысив показатели прошлого года более чем на 85 %.
Ретейлеры столкнулись с дефицитом покупателей. Из-за этого FMCG-сети растут медленнее. Продолжают активное развитие в основном жёсткие дискаунтеры, но и им становится сложнее открывать магазины.
Словарь Collins выбрал «вайбкодинг» словом 2025 года. Так называют процесс программирования, при котором искусственный интеллект генерирует код на основании обычного описания задачи.
Новости компаний
ErichKrause стал официальным спонсором кинопроекта «Яга на нашу голову». Бренд предоставил для фильма свою продукцию, помогающую в жизни и приключениях главному герою и его друзьям.
Будущие инженеры прошли стажировку на комбинате «КАМА». Молодые специалисты из двух вузов познакомились с работой флагмана целлюлозно-бумажной промышленности России.

Комментарии (0)
Правила ›