Дайджест новостей: МП, зумеры, средний класс, «Стратегии роста — 2025»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Главные события

Редакция «Сегмент.ру» представляет подборку актуальных событий уходящей недели. Продолжаем следить за перипетиями судьбы маркетплейсов, прицениваемся к наружной рекламе и коллаборациям с блогерами, изучаем поведение зумеров на работе и среднестатистический портрет представителя среднего класса в России. И, конечно, следим за важными для канцелярщиков отраслевыми мероприятиями.
Новости отрасли
Сначала к самому важному о маркетплейсах:
- ФАС требует от Ozon и Wildberries публично обосновать механизм автоакций;
- в Минэкономразвития раскритиковали последние доработки законопроекта о «российской полке»;
- большинство россиян применяют беспроцентную рассрочку для оплаты покупок.
Расходы рекламодателей на наружную рекламу увеличились на 67 %. При этом в крупных городах России по итогам прошлого года число рекламных конструкций уменьшилось на 2 %. Причина — цифровизация наружки.
В 2025 году рынок инфлюенс-маркетинга в России может достичь объёма 55–57 млрд рублей. Он продолжает расти, увеличиваясь примерно на 30 % в год. Однако эксперты указывают на наличие крупных структурных рисков.
Многие работодатели испытывают трудности в общении с зумерами, считая их требования завышенными. Однако и молодёжь не всегда в восторге от потенциальных работодателей. Рассказываем, что нужно знать при работе с поколением Z.
Представители среднего класса зарабатывают в среднем 75 тыс. руб. в месяц, а ежемесячные расходы их семей составляют 83 тыс. руб. Аналитики составили портрет среднестатистического россиянина.
Новости компаний
«Сегмент.ру» — партнёр выставки-конференции «Стратегии роста — 2025» от «ЭлимКанц». Главный редактор издания Роман Белопухов регулярно посещает такие форумы и готовит о них подробные отчёты.
АИДТ продолжает открытое онлайн-голосование за «Лидеров инфраструктуры детства» премии «Золотой медвежонок». Отдать свой голос за лучших из лучших могут все, кто знаком с номинантами и их руководителями, экспертен в детских товарах.
Генеральный директор картонно-бумажного комбината «Кама» покидает свой пост. Владимир Дружков и планирует продолжить дальнейшую деятельность за пределами компании.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›