Дайджест новостей: МП, зумеры, средний класс, «Стратегии роста — 2025»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Главные события

Редакция «Сегмент.ру» представляет подборку актуальных событий уходящей недели. Продолжаем следить за перипетиями судьбы маркетплейсов, прицениваемся к наружной рекламе и коллаборациям с блогерами, изучаем поведение зумеров на работе и среднестатистический портрет представителя среднего класса в России. И, конечно, следим за важными для канцелярщиков отраслевыми мероприятиями.
Новости отрасли
Сначала к самому важному о маркетплейсах:
- ФАС требует от Ozon и Wildberries публично обосновать механизм автоакций;
- в Минэкономразвития раскритиковали последние доработки законопроекта о «российской полке»;
- большинство россиян применяют беспроцентную рассрочку для оплаты покупок.
Расходы рекламодателей на наружную рекламу увеличились на 67 %. При этом в крупных городах России по итогам прошлого года число рекламных конструкций уменьшилось на 2 %. Причина — цифровизация наружки.
В 2025 году рынок инфлюенс-маркетинга в России может достичь объёма 55–57 млрд рублей. Он продолжает расти, увеличиваясь примерно на 30 % в год. Однако эксперты указывают на наличие крупных структурных рисков.
Многие работодатели испытывают трудности в общении с зумерами, считая их требования завышенными. Однако и молодёжь не всегда в восторге от потенциальных работодателей. Рассказываем, что нужно знать при работе с поколением Z.
Представители среднего класса зарабатывают в среднем 75 тыс. руб. в месяц, а ежемесячные расходы их семей составляют 83 тыс. руб. Аналитики составили портрет среднестатистического россиянина.
Новости компаний
«Сегмент.ру» — партнёр выставки-конференции «Стратегии роста — 2025» от «ЭлимКанц». Главный редактор издания Роман Белопухов регулярно посещает такие форумы и готовит о них подробные отчёты.
АИДТ продолжает открытое онлайн-голосование за «Лидеров инфраструктуры детства» премии «Золотой медвежонок». Отдать свой голос за лучших из лучших могут все, кто знаком с номинантами и их руководителями, экспертен в детских товарах.
Генеральный директор картонно-бумажного комбината «Кама» покидает свой пост. Владимир Дружков и планирует продолжить дальнейшую деятельность за пределами компании.
Комментарии (0)
Правила ›