Дефектные товары с Wildberries придётся забирать
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Новое в офлайне маркетплейса

На маркетплейсе больше не утилизуют товары, в которых выявили дефект/несоответствие.
Мы приняли решение больше не утилизировать товар в которых был выявлен и подтверждён дефект/несоответствие.
С 18 июля 2022 года при выявлении таких товаров и подтверждении дефекта либо несоответствия, необходимо их забрать, выбрав удобный для пункт самовывоза.
На информационном канале для продавцов Wildberries напомнили, что товары, в которых покупатели или специалисты маркетплейса выявили дефект/несоответствие, отображаются в разделе «Проверка товара» личного кабинета продавца.
Инструкция
1. Во вкладке «Заявки от покупателей» отображаются товары, в которых дефект или несоответствие было выявлено покупателем.
По таким товарам, в зависимости от типа заявки, вы сможете выбирать один из доступных вариантов:
- одобрить заявку и забрать товар, после того, как покупатель его вернёт;
- отклонить возврат товара покупателю;
- вернуть заявку на рассмотрение Wildberries.
2. Во вкладке «Заявки от WB» отображаются товары, в которых дефект или несоответствие выявили специалисты Wildberries. По таким товарам вам потребуется оформить возврат и забрать товар.
Срок для рассмотрения заявки и оформления возврата — 72 часа.
Комментарии (0)
Правила ›