Дефектные товары с Wildberries придётся забирать

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Новое в офлайне маркетплейса

На маркетплейсе больше не утилизуют товары, в которых выявили дефект/несоответствие.

Мы приняли решение больше не утилизировать товар в которых был выявлен и подтверждён дефект/несоответствие.
Telegram-канал «Официальный канал WB Partner»

С 18 июля 2022 года при выявлении таких товаров и подтверждении дефекта либо несоответствия, необходимо их забрать, выбрав удобный для пункт самовывоза.

На информационном канале для продавцов Wildberries напомнили, что товары, в которых покупатели или специалисты маркетплейса выявили дефект/несоответствие, отображаются в разделе «Проверка товара» личного кабинета продавца.

Инструкция

1. Во вкладке «Заявки от покупателей» отображаются товары, в которых дефект или несоответствие было выявлено покупателем.

По таким товарам, в зависимости от типа заявки, вы сможете выбирать один из доступных вариантов:

  • одобрить заявку и забрать товар, после того, как покупатель его вернёт; 
  • отклонить возврат товара покупателю; 
  • вернуть заявку на рассмотрение Wildberries.

2. Во вкладке «Заявки от WB» отображаются товары, в которых дефект или несоответствие выявили специалисты Wildberries. По таким товарам вам потребуется оформить возврат и забрать товар.

Срок для рассмотрения заявки и оформления возврата — 72 часа.

Источник: t.me Фото: wbhelp.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.