Детские игрушки и товары для творчества родители чаще всего покупают в интернете

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Исследование провёл «Детский мир» совместно с Центром изучения потребительского поведения Роскачества

Детские игрушки, товары для творчества родители чаще покупают онлайн через маркетплейсы или интернет-магазины. Также интернет-площадки родители выбирают для покупки слингов, различных переносок, бытовой техники и текстиль для детской. Такие данные по итогам своего опроса получили «Детский мир» и Центр изучения потребительского поведения Роскачества. Результаты исследования приводит Retail.ru.

Опрос показал, что в основном для покупки детских товаров родители комбинируют онлайн- и офлайн-магазины. При этом маркетплейсами пользуются 45 % респондентов, а 42 % опрошенных чаще совершают покупки в розничных офлайн-магазинах. Наименее популярным форматом для покупок детских товаров стали монобрендовые интернет-магазины — 42 % опрошенных редко или никогда не покупают там детские товары.

Очень часто родители используют онлайн-ресурсы для поиска и покупки детских товаров, например, игрушек, пользуясь широким выбором, возможностью сравнения цен и удобством быстрой доставки домой. Когда речь заходит о товарах первой необходимости, таких как подгузники или детское питание, родители часто отдают предпочтение розничным магазинам.
Алексей Иванов, директор по взаимодействию с органами государственной власти ГК «Детский мир»

Таким образом, в розничный магазин родители чаще всего приходят за детским питанием (67 %), товарами для питания и кормления малыша (62 %), одеждой и обувью (55 %), колясками и автокреслами (53 %), косметикой и бытовой химией (53 %), подгузниками (49 %), спортивными товарами (48 %), детской мебелью (46 %) и посудой (45%).

Подавляющее большинство респондентов (88 %) считает, что в интернет-магазинах можно найти недорогие детские товары. При этом 59 % опрошенных отметили, что товары для детей в розничных магазинах не дороже, чем в интернете.

Для успешного ведения бизнеса розничному магазину необходимо иметь как офлайн-магазин, так и онлайн-платформу. Это позволит охватить различные сегменты потребителей и предложить им удобные способы покупки.


Источник: www.retail.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.