«Детский мир» нарастил долю онлайна до трети

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Продажи «Детского мира» по итогам 2021 года увеличились на 16,9 % и составили 184,3 млрд рублей, а выручка онлайн-каналов продаж выросла на 39,1 %, до 54,0 млрд рублей

За год доля онлайна в общей структуре продаж достигла 30,8 %.Чистая выручка ритейлера увеличилась на 15,0 %, до 164,3 млрд рублей. Продажи собственных торговых марок и прямого импорта в России выросли на 1,7 п. п., до 46,2 %.

«Прошедший 2021 год доказал успешность выбранного нами курса развития омниканальной модели. В результате выполнения стратегии мы укрепили лидерство на рынке детских товаров, став одним из крупнейших и быстрорастущих игроков электронной торговли в категории „Детство“. Благодаря внешним факторам, а также эффективному ценообразованию и расширению ассортимента и высокой скорости выполнения заказов продажи интернет-магазина в четвёртом квартале выросли на 34.7 %, а общая доля онлайн-торговли составила рекордные 36.1 %», — сказала гендиректор ПАО «Детский мир» Мария Давыдова.

Одним из важнейших событий года стало для компании открытие третьего регионального распределительного центра в Новосибирской области. Фулфилмент-центр на базе «Почты России» позволит обеспечить доставку на следующий день не менее 80 % онлайн-заказов клиентам «Детского мира» в Сибирском федеральном округе.

На фулфилмент-складе можно одновременно хранить до 200 тыс. товарных позиций и отгружать до 90 тыс. онлайн-заказов ежемесячно. Центр будет обрабатывать все товарные категории: от подгузников и игрушек до детской мебели, колясок и зоотоваров.

Источник: e-pepper.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.