Детское издательство «Росмэн» провело ребрендинг
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Оживили символику

Слона в логотипе сделали более минималистичным, живым и мультяшным.
Российское детское издательство «Росмэн» проводит ребрендинг с целью подчеркнуть расширение деятельности компании. «Росмэн» работает с молодым поколением уже порядка 30 лет. Около 10 лет назад компания также вышла на рынок игрушек.
[Произошёл] ребрендинг крупного российского издательства, которое всю их историю называли «издательство со слоном». И спустя много лет образ циркового слона с шариками превратился в интересного живого персонажа, который живёт, играет, веселится и развлекает.

Дизайнеры «Супрематики» изменили основной шрифт и оставили слона в логотипе в качестве узнаваемого персонажа, превратив в более минималистичного, живого и мультяшного. Для этого использовали яркую цветовую палитру и динамичные композиции. Как пишут создатели, «слон приобрёл живой характер, стал искренним, любопытным и игривым». На всю работу, по сообщениям специалистов, ушло полгода.
«Росмэн» работает во всех сегментах детской литературы, создает игровые миры и истории для детей. По данным Российской книжной палаты, в рейтинге по числу выпущенных книг в 2022 году издательство «Росмэн» было на восьмом месте.
Комментарии (0)
Правила ›