Для развития производители и ретейлеры используют аналитику и выход в онлайн

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Опрос «Нильсен»

Эксперты «Нильсен» провели опрос среди топ-менеджеров производителей и ретейлеров.  Исследование показало, что в дальнейшем развитии планы производителей и ретейлеров похожи. И те и другие делают ставку на освоение новых каналов продаж, прежде всего, онлайн и аналитику, сообщает телеграм-канал «Потребительское поведение».

Основной фактор изменений — стремление участников расширять свою сферу влияния, как это обычно бывает в периоды перемен.

Производители делают акцент на проработке новых ниш, категорий и каналов продаж, в том числе на интернет-площадках. Второе направление — оптимизация управления. Это включает переориентацию производственных мощностей на более востребованные категории, локализацию производства и переход на местное сырьё. При таком подходе возрастает и роль аналитики, так как изменения необходимо просчитывать и сравнивать варианты.

Стратегия ретейлеров отличается более выраженной линией на построение вертикальных связей. Ретейлерам недостаточно просто продавать. Причём двое из трёх опрошенных руководителей указали, что планируют развивать собственные торговые марки.

Это подтверждается их стремлением развивать собственные интернет-магазины (не отказываясь от сотрудничества с маркетплейсами) и сервисы доставки. Ретейлеры, как и производители, также рассчитывают активно использовать аналитику для поиска новых возможностей.

Переход в онлайн — главная тенденция года для большинства крупных ретейлеров. Виртуальные витрины, голосовые помощники и чат-боты меняют облик торговой индустрии. Эти технологии упрощают покупки и делают их удобнее для клиентов. Сейчас активное использование ретейлерами онлайн-технологий — конкурентное преимущество.

Источник: web.telegram.org Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.