Для россиян старшего возраста онлайн-покупки постепенно становятся ежедневными привычками
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Данные «Купера»
В 2025 году россияне старше 55 лет значительно чаще стали заказывать продукты онлайн. Это показывают данные сервиса доставки из магазинов и ресторанов «Купер», которые приводит ТАСС.
Онлайн-покупки для россиян старшего возраста постепенно становятся таким же привычным форматом, как поход в магазин у дома. Эта тенденция прослеживается во всех регионах страны. В основном заказы оформляют в первой половине дня, и чаще всего это делают женщины.
Аналитики отмечают рост доли таких клиентов в «Купер» на 20 % за год. В их корзинах преобладают овощи (картофель, лук, морковь), яйца и сезонные товары. Популярны также продукты «без сахара», здоровое питание и товары для дома.
Лидером по объёму заказов остается Москва с 31 % долей. За ней следуют Санкт-Петербург (7 %) и Московская область (5 %). Топ-5 дополняют Краснодарский край и Свердловская область — по 4 %.
Региональные особенности ярко выражены: в Москве чаще берут свежие овощи, в Дагестане — товары для животных (втрое больше среднего по стране). Жители Кабардино-Балкарии в 1,7 раза охотнее покупают средства «красота и здоровье». На Сахалине 93 % заказов — продукты: лидируют овощные консервы и соленья (7 %), а также полуфабрикаты вроде пельменей, мантов и вареников (3,5 %).
Результаты исследования сервиса «Купер» в очередной раз убедительно подтверждают: цифровая трансформация потребительского поведения охватывает все возрастные группы, включая аудиторию «серебряного возраста».
Материалы по теме
Россияне старше 55 лет стали чаще совершать онлайн-покупки
Привычки разных поколений при онлайн-покупках: от бумеров до альфы
Россияне старше 55 лет — активно растущая интернет‑аудитория

Комментарии (0)
Правила ›