Доля отказавшихся от просмотра ТВ выросла в России за пятилетку втрое
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным ВЦИОМ

Зато ежедневная интернет-аудитория в стране увеличилась почти до 100 млн человек.
Часть населения России, которая не смотрит ТВ, увеличилась почти в три раза с 2018 года. Показатель поднялся с 13 % до 31 %, сообщил гендиректор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Фёдоров.
В 2018 году 23 % россиян признавались, что телевизор смотрят, а в интернет ни ногой. Сейчас — ещё меньше, 16 %. А вот группа активных интернетчиков — тех, кто говорит нам, что не включает телевизор, — наоборот, выросла в три раза, с 13 % до 31 % за последние пять лет.
Бóльшая часть россиян потребляет контент и в интернете, и из телеэфира. Доля тех, кто не пользуется ни тем, ни другим источником информации, в РФ составляет всего 2 %, уточнил Фёдоров.
К концу сентября 2023-го ежедневная интернет-аудитория в стране увеличилась почти до 100 млн человек, сообщил ранее вице-премьер Дмитрий Чернышенко. По количеству интернет-пользователей Россия занимает первое место в Европе.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›