02.08.2024, 11:38
181
0
Дополнительные сервисы при покупках в интернете ищут 42 % потребителей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Нужды онлайн-покупателей
Дополнительные услуги наиболее востребованы в категориях:
- «Мебель и товары для дома» — 54 % опрошенных пользовались допсервисами при последней покупке;
- «Бытовая техника и электроника» — 42 %;
- «Одежда» — 43 %;
- «Ювелирные украшения и бижутерия» — 49 %;
- «Товары для ремонта и строительства» — 42 %;
- «Товары сада и дачи» — 39 %.
Чтобы иметь конкурентные преимущества, бизнесу недостаточно просто продать товар, нужно обеспечить качественный сервис на всех этапах взаимодействия с покупателем: от выбора и доставки до сборки и последующего обслуживания. Эффективнее всего «прокачивать» сервис можно на сайте интернет-магазина.
На что смотрят больше:
- важно наличие гарантии на товар для 59 % респондентов;
- обращают внимание на советы по выбору товаров и читают статьи-подборки на сайтах ретейлеров 58 % опрошенных;
- на профессиональные консультации — 53 %;
- хотели бы иметь возможность оформить изготовление отдельных позиций на заказ или с опцией кастомизации 22 % онлайн-пользователей;
- интересовались покупкой товара именно с экспресс-доставкой 20 % опрошенных.
- поисковые системы — 47 %;
- сайты и приложения интернет-магазинов — 36 %;
- сайты с отзывами — 28 %;
- онлайн-карты — 27 %.
Источник:
www.cossa.ru
Фото:
www.freepik.com
Теги:
#покупатели, #потребители, #маркетинг, #поведение, #интернет, #онлайн, #электронная коммерция, #сервисы, #услуги
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
948
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
513
Комментарии (0)
Правила ›