ФРАНШИЗА
от российского производителя

Доставка на последней миле — самое дорогое звено

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Логистическая цепочка

На пути товара от производителя к потребителю доставка на последней миле — последний этап. При этом это сложное и самое дорогое звено всей логистической цепочки.

По данным Business Insider, поскольку услуга «бесплатная доставка» становится всё более распространённой, покупатели редко готовы платить за то, чтобы им привезли покупки к дверям. Тем самым они вынуждают ретейлеров брать на себя эти траты.

Связанные с последней милей расходы растут и составляют на сегодняшний день 53 % всех затрат на логистику.

Также благодаря исследованию выяснилось:

  • 66 % потребителей хотят, чтобы компании в сфере электронной торговли делали доставку в мегаполисах за 1 час;  
  • 90 % покупателей отслеживают путь своих покупок и хотят, чтобы доставка органично вписывалась в их расписание;  
  • 29 % онлайн-шоперов меняют место и время, когда они могут принять у курьеров свои заказы, и 50 % потребителей выбирают такую опцию, если она есть.

Инновации на последней миле — ключ к успеху

Клиенты ожидают, что почти все товары им привезут в максимально короткие сроки.

Настраиваемые логистические решения позволяют бизнесу полагаться на партнёра по доставке так, будто он часть его команды. Платформы с большим количеством водителей могут быстро назначать свободного курьера по запросу клиента. Это позволяет, например, онлайн-магазинам повысить эффективность их работы и объёмы продаж.

Таким образом, отсутствие необходимости сосредотачивать деятельность вокруг логистического провайдера может стать для интернет-бизнеса великолепной возможностью роста.

Нужны варианты доставки по скорости и срокам

По результатам исследования компании Ziticity в Литве, 34 % онлайн-шоперов решили не покупать товар из-за долгой доставки. Это существенная причина, по которой интернет-магазин может потерять клиентов. Следовательно, нужно предоставить им больше вариантов времени доставки заказов, ведь никогда не знаешь, какова цель их покупки.

Если человек в последний момент вспомнил, что забыл выбрать подарок и экстренно обращается в интернет-магазин, то доставка ему нужна как можно скорее. Если речь идёт о запланированной покупке, то обычно клиент может подождать. Покупателям нужно дать альтернативу.

Источник: t.me Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.