25.05.2022, 18:55
240
0
Доставка на последней миле — самое дорогое звено
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Логистическая цепочка
Также благодаря исследованию выяснилось:
- 66 % потребителей хотят, чтобы компании в сфере электронной торговли делали доставку в мегаполисах за 1 час;
- 90 % покупателей отслеживают путь своих покупок и хотят, чтобы доставка органично вписывалась в их расписание;
- 29 % онлайн-шоперов меняют место и время, когда они могут принять у курьеров свои заказы, и 50 % потребителей выбирают такую опцию, если она есть.
Инновации на последней миле — ключ к успеху
Нужны варианты доставки по скорости и срокам
Источник:
t.me
Фото:
www.pexels.com
Фото
Все альбомы ›Восьмая «Канцференция» Канцклуба: канцтовары
06 мар
394
«Седьмая Канцференция „Канцклуба“»
11 дек 2023
584
Видеогалерея
Все альбомы ›«Скрепка Экспо» поздравляет с Новым годом!
28 дек 2023
486
Комментарии (0)
Правила ›