Дримскроллинг: как побудить к реальным покупкам мечтателей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Тех, кто просто любуется товарами

Большинство пользователей просматривают ленты интернет-магазинов и маркетплейсов, чтобы скоротать время.
Согласно данным исследования «Авито», 88 % интернет-пользователей любят просто так просматривать товары в интернет-магазинах и на маркетплейсах, не имея намерения их купить. Делают это люди от скуки 39 % и во время перерывов на работе — 11 %.
Это называется дримскроллинг. Популярность его растёт. В ходе опросов выяснилось, что к дримскроллингу больше склонны женщины — 93 %. А мужчин, занимающихся бесцельным пролистыванием лент с товарами, чуть меньше — 83 %.
Чаще всего просмотр товаров ради развлечения предпочитают молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет — 93 % опрошенных в данной возрастной категории. На втором месте — люди старше 65 лет, которых 80 %.
Среди любителей дримскроллинга 91 % делают это каждый день, тратя на забаву около часа в день (39 %) или даже пару часов в день (17 %).
Но только 10 % опрошенных смотрят таким образом, ничего не заказывая. При этом 19 % что-то всё-таки покупают по настроению, а 81 % откладывают понравившиеся товары в корзину.
В результате у 37 % пользователей в корзине скапливаются товары на сумму до 5000 ₽, что вполне посильно для дальнейшей покупки.
Только 52 % пользователей ищут в лентах онлайн-магазинов конкретный товар. А 35 % смотрят, что почём, и откладывают понравившееся в корзины. Остальные 35 % развлекаются, просто убивая время.
Никогда не занимались дримскроллингом 37 % опрошенных изданием Texterra.ru. Ещё 17 % тратят на это своё свободное время раз в месяц, 20 % — раз в неделю, а 26 % делают это ежедневно.
Как бизнесу использовать дримскроллинг
- Предусмотреть быструю регистрацию пользователей через соцсети, чтобы они, не покидая страницы с товаром, авторизовывались и могли наполнять корзину.
- Добавить на сайт возможность запоминать пользователя по его IP, устройству и другим данным. Тогда, зайдя на сайт даже через месяц, пользователь не потеряет отложенные в корзину товары.
- Дать пользователям возможность лайкать товары и/или заносить их в корзину и «Избранное», что будет отражаться в их профиле, а также поможет другим покупателям увидеть, что нравится людям даже до покупки.
- Добавить на сайт кнопку «Поделиться», чтобы пользователь мог быстро скинуть ссылку на товар в соцсеть или мессенджер для дальнейшего обсуждения.
Комментарии (0)
Правила ›