Другим бизнесом ранее занимались 55 % торгующих на маркетплейсах россиян
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В прочих областях

Из этой группы 71 % респондентов до сих пор развивают прочие каналы продаж.
Сотрудники «Яндекс Маркета» опросил 933 продавца, которые занимаются реализацией товаров как минимум на одном из маркетплейсов, и выяснили, чем они занимались ранее.
Оказалось, что для 45 % респондентов это первый собственный бизнес. Прежде 75 % из них работали в найме, 18 % — на фрилансе. Лишь 7 % опрошенных до того, как заняться онлайн-торговлей, были безработными.
Раньше были заняты в сфере логистики и грузоперевозок 39 % бывших наёмных сотрудников, 23 % — в качестве административного персонала, а ещё 11 % работали в ретейле. Те, кто решили заняться бизнесом впервые, 26 % продают одежду, обувь и аксессуары.
При этом 55 % частников исследования уже имеют опыт ведения собственного дела, но в девяти из десяти случаев их бизнес не был связан с розничной торговлей. В 40 % случаев такие предприниматели выбирают автомобильную сферу, 23 % — строительство и недвижимость. При этом респонденты признались, что потеряли интерес к бизнесу, которым занимались ранее.
У 10 % предпринимателей собственное дело было связано с ретейлом. Из них 50 % рассказали, что до начала продаж на маркетплейсах у них был интернет-магазин со своим сайтом, а ещё 27 % предлагали товары в соцсетях.
Из этой группы 71 % респондентов до сих пор развивают другие каналы продаж.
Независимо от прошлого опыта, 47 % продавцов, работающих на маркетплейсах, планируют увеличивать обороты на всех площадках, где представлен товар, а 32 % — также выходить на новые платформы.
Комментарии (0)
Правила ›