Эксперты «Авито» узнали различия в личных качествах и символах детства у россиян разных возрастов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
О том, что повлияло на личность и помогло сформировать ценности

Россияне назвали качества, которые характерны только для людей их поколения. Представители поколений бумеров и X считают, что они отличаются стремлением ценить стабильность в отношениях (57 % и 48 % соответственно) и приверженность традиционным ценностям (48 % и 37 %). Миллениалы чаще всего выделяют умение адаптироваться к изменениям (29 %), а зумеры — способность быстро осваивать новые технологии (29 %). Результаты опроса приводит «Авито».
Для справки:
- Бумеры — 1944-1966 гг.
- Поколение X (Иксы) — 1967-1983 гг.
- Миллениалы — 1984-2000 гг.
- Поколение Z (Зумеры) — 2001-2015 гг.
Символы детства
Большинство россиян (91 %) отметили, что в их детстве были особенные вещи и у каждого поколения свои символы. Для бумеров это советские детские журналы (46 %) и бумажные куклы с одеждой (38 %).
Представители поколения X также читали советские журналы и наряжали бумажных кукол. Для миллениалов знаковыми стали приставки Dendy и Sega (43 %), игрушки из Киндер-сюрпризов (42 %) и тамагочи (35 %). Зумеры тоже вспоминают игрушки из Киндер-сюрпризов и конструктор Lego (35 %).
Подавляющее большинство респондентов согласились с тем, что любимые фильмы и мультфильмы из детства повлияли на их личность и помогли сформировать ценности. Для бумеров такими произведениями стали «17 мгновений весны» (39 %) и «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» (34 %), а для поколения X, миллениалов и зумеров — мультфильм «Ну, погоди». Среди знакомых произведений киноиндустрии его назвали 35 % и 32 % и 33 % представителей этих поколений соответственно.
Приметы поколений
Большинство россиян (79 %) верят в приметы, причём женщины оказались более суеверными (86 % против 72 % мужчин).
Топ-3 популярных суеверий
- Посмотреть в зеркало, если вернулся домой за забытой вещью. Так поступают 34 % респондентов.
- Не свистеть в доме, иначе «денег не будет». Это правило соблюдают 30 % опрошенных.
- Если уронить ложку или вилку, то скоро придут гости. Так думает 29 % респондентов.
Также россияне и стучат по дереву, чтобы избежать беды и соблюдают правило присесть «на дорожку», чтобы путь был лёгким.
Среди бумеров, поколения X и миллениалов самое распространённое суеверие связано с необходимостью посмотреть в зеркало, если пришлось вернуться домой. Зумеры чаще всего опасаются свистеть дома и верят, что упавшие столовые приборы — это к гостям. При этом зумеры — наименее суеверное поколение: почти треть его представителей (30 %) не верит в приметы.
Всё это говорит о том, что при продвижении товаров и услуг важно учитывать возрастные категории. Например, можно создать сувениры с символами детства разных поколений. Это поможет установить эмоциональную связь с клиентами и сделать бренд более запоминающимся.
Материалы по теме:
Эксперты «СберИндекса» сравнили траты россиян разных возрастных категорий
Как меняется поведение потребителей и ретейлеров — исследование Data Insight
Молодёжь выбирает бесконтактную доставку, старшее поколение — ПВЗ
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›