Эксперты «Авито» узнали различия в личных качествах и символах детства у россиян разных возрастов

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

О том, что повлияло на личность и помогло сформировать ценности

Россияне назвали качества, которые характерны только для людей их поколения. Представители поколений бумеров и X считают, что они отличаются стремлением ценить стабильность в отношениях (57 % и 48 % соответственно) и приверженность традиционным ценностям (48 % и 37 %). Миллениалы чаще всего выделяют умение адаптироваться к изменениям (29 %), а зумеры — способность быстро осваивать новые технологии (29 %). Результаты опроса приводит «Авито».

Для справки:

  • Бумеры — 1944-1966 гг. 
  • Поколение X (Иксы) — 1967-1983 гг. 
  • Миллениалы — 1984-2000 гг. 
  • Поколение Z (Зумеры) — 2001-2015 гг.

Символы детства

Большинство россиян (91 %) отметили, что в их детстве были особенные вещи и у каждого поколения свои символы. Для бумеров это советские детские журналы (46 %) и бумажные куклы с одеждой (38 %).

Представители поколения X также читали советские журналы и наряжали бумажных кукол. Для миллениалов знаковыми стали приставки Dendy и Sega (43 %), игрушки из Киндер-сюрпризов (42 %) и тамагочи (35 %). Зумеры тоже вспоминают игрушки из Киндер-сюрпризов и конструктор Lego (35 %).

Подавляющее большинство респондентов согласились с тем, что любимые фильмы и мультфильмы из детства повлияли на их личность и помогли сформировать ценности. Для бумеров такими произведениями стали «17 мгновений весны» (39 %) и «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» (34 %), а для поколения X, миллениалов и зумеров — мультфильм «Ну, погоди». Среди знакомых произведений киноиндустрии его назвали 35 % и 32 % и 33 % представителей этих поколений соответственно.

Приметы поколений

Большинство россиян (79 %) верят в приметы, причём женщины оказались более суеверными (86 % против 72 % мужчин).

Топ-3 популярных суеверий 

  • Посмотреть в зеркало, если вернулся домой за забытой вещью. Так поступают 34 % респондентов. 
  • Не свистеть в доме, иначе «денег не будет». Это правило соблюдают 30 % опрошенных.
  • Если уронить ложку или вилку, то скоро придут гости. Так думает 29 % респондентов.

Также россияне и стучат по дереву, чтобы избежать беды и соблюдают правило присесть «на дорожку», чтобы путь был лёгким. 

Среди бумеров, поколения X и миллениалов самое распространённое суеверие связано с необходимостью посмотреть в зеркало, если пришлось вернуться домой. Зумеры чаще всего опасаются свистеть дома и верят, что упавшие столовые приборы — это к гостям. При этом зумеры — наименее суеверное поколение: почти треть его представителей (30 %) не верит в приметы.

Всё это говорит о том, что при продвижении товаров и услуг важно учитывать возрастные категории. Например, можно создать сувениры с символами детства разных поколений. Это поможет установить эмоциональную связь с клиентами и сделать бренд более запоминающимся.

Материалы по теме:

Источник: Пресс-релиз «Авито» Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.