Ежемесячная аудитория AliExpress Россия достигла 35 млн человек

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Количество уникальных пользователей в ноябре стало рекордным за всё время работы компании

Ежемесячная активная аудитория маркетплейса AliExpress Россия достигла 35 млн уникальных пользователей. Рекорд дневной активной аудитории составил 12,5 млн человек. Порядка 82 % аудитории пользуются маркетплейсом с мобильных устройств — в приложении или мобильной версии сайта. Количество активных покупателей за последние 12 месяцев превысило 28,7 млн человек.

Среди пользователей маркетплейса 52 % мужчин и 48 % женщин. Самая активная аудитория — от 25 до 34 лет. В среднем пользователи проводят в приложении по 13 минут в день, а любимый день для покупок — четверг. Интересно, что заказы делают равномерно в течение всего дня, при этом самая большая доля покупок приходится на 10 часов утра.

За ноябрь пользователи сделали больше 110 миллионов уникальных поисковых запросов.

В топ-10 вошли:

• Xiaomi,

• чехол на iPhone 11,

• платье женское,

• Apple,

• серьги,

• сумка женская,

• светодиодная лента,

• Poco X3 Pro,

• телевизоры,

• смартфоны.

Также ноябрь стал рекордным для live-стримов, за месяц локальные блогеры и продавцы провели 1561 трансляцию в приложении.

В 2021 году AliExpress Россия запустила собственное локальное приложение, которое полностью разработано российской командой. По данным App Annie, российское приложение AliExpress заняло первое место по росту скачиваний в 2021 году среди всех приложений в России. В этом году компания также запустила новую программу лояльности в локальном приложении, что позволило существенно увеличить средний чек покупок в приложении и активность пользователей.

Источник: пресс-служба AliExpress Россия Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.