Ежемесячная аудитория AliExpress Россия достигла 35 млн человек
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Количество уникальных пользователей в ноябре стало рекордным за всё время работы компании
Ежемесячная активная аудитория маркетплейса AliExpress Россия достигла 35 млн уникальных пользователей. Рекорд дневной активной аудитории составил 12,5 млн человек. Порядка 82 % аудитории пользуются маркетплейсом с мобильных устройств — в приложении или мобильной версии сайта. Количество активных покупателей за последние 12 месяцев превысило 28,7 млн человек.
Среди пользователей маркетплейса 52 % мужчин и 48 % женщин. Самая активная аудитория — от 25 до 34 лет. В среднем пользователи проводят в приложении по 13 минут в день, а любимый день для покупок — четверг. Интересно, что заказы делают равномерно в течение всего дня, при этом самая большая доля покупок приходится на 10 часов утра.
За ноябрь пользователи сделали больше 110 миллионов уникальных поисковых запросов.
В топ-10 вошли:
• Xiaomi,
• чехол на iPhone 11,
• платье женское,
• Apple,
• серьги,
• сумка женская,
• светодиодная лента,
• Poco X3 Pro,
• телевизоры,
• смартфоны.
Также ноябрь стал рекордным для live-стримов, за месяц локальные блогеры и продавцы провели 1561 трансляцию в приложении.
В 2021 году AliExpress Россия запустила собственное локальное приложение, которое полностью разработано российской командой. По данным App Annie, российское приложение AliExpress заняло первое место по росту скачиваний в 2021 году среди всех приложений в России. В этом году компания также запустила новую программу лояльности в локальном приложении, что позволило существенно увеличить средний чек покупок в приложении и активность пользователей.
Комментарии (0)
Правила ›