ФРАНШИЗА
от российского производителя

Главные факторы, формирующие репутацию среди покупателей

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

За положительную готовы переплачивать

Компании, обладающие сильной репутацией, вызывают у покупателей чувство сопричастности.

По данным исследования, проведённого компанией «Ашманов и партнёры», репутация компаний важна для 73 % покупателей, из которых 37 % придают ей высокое значение, а 36 % — выше среднего.

На что стимулирует потребителей положительная репутация:

  • сделать покупку — 70 %;
  • попробовать новый продукт — 66 %;
  • рекомендовать компанию знакомым — 64 %;
  • оставить о ней положительный отзыв — 61 %.

Компании, обладающие сильной репутацией, вызывают у покупателей чувство сопричастности. Покупатели выражали высокую готовность совершать действия, не связанные напрямую с покупками, например, защитить компанию, простить ей ошибку, посмотреть её рекламу и так далее. Наиболее мотивирующее воздействие репутация оказывает на молодых людей 18–24 лет.

Репутационный фактор особенно важен на этапе выбора, когда потребители решают, у кого и какой товар покупать.

Наибольшее значение — 81 % — репутация имеет на этапе выбора, когда у покупателя уже есть представление о компаниях из нужной товарной категории и он хочет выбрать наилучший вариант.

Фактора формирования репутации компаний:

  • опыт пользования товарами или услугами — 75 %;
  • чтение отзывов — 59 %;
  • поиск информации в интернете — 49 %.

За положительную репутацию покупатели готовы переплачивать, а негативная снижает вероятность покупки.

Как покупатели формируют представление о компаниях:

  • ориентируясь на мнение экспертов — 41 %; 
  • через контакт с персоналом компании — 32 %;
  • во время просмотра сайта компании — 29 %;
  • при просмотре рекламы — 15 %.

Среди предложенных сценариев покупки наиболее востребованным оказался вариант, где компанию уважают и ей можно доверять, но её товары стоят дороже — покупку готовы совершить 56 %.

Наихудшие сценарии — когда товар компании не вызывает недоверие, но о ней много плохих отзывов или если компания лидирует на рынке, но качество её товаров ухудшается — в таких случаях не готовы совершить покупку 44 % и 41 % соответственно.


Источник: www.seonews.ru Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.