Индекс потребительского оптимизма вернулся к высокому уровню

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

К началу года

Причины — готовность к тратам и сезон праздников.

После небольшого снижения в третьем квартале в декабре значения снова достигли 107 пунктов, что можно интерпретировать как заметное укрепление потребительских настроений.

Так произошло благодаря росту готовности к тратам и приобретению новых вещей, что на рынке товаров повседневного спроса (FMCG) уже проявилось в виде хороших продаж в декабре, особенно в предновогоднюю неделю. Вторая причина — традиционное сезонное влияние новогодних праздников.

Индекс потребительского оптимизма может принимать значения от 0 до 200 пунктов. Показатель индекса выше 100 — свидетельство того, что в стране преобладают скорее оптимистичные настроения, а ниже — скорее пессимистичные.

Источник: t.me Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.