Индекс потребительского оптимизма вернулся к высокому уровню
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
К началу года

Причины — готовность к тратам и сезон праздников.
После небольшого снижения в третьем квартале в декабре значения снова достигли 107 пунктов, что можно интерпретировать как заметное укрепление потребительских настроений.
Так произошло благодаря росту готовности к тратам и приобретению новых вещей, что на рынке товаров повседневного спроса (FMCG) уже проявилось в виде хороших продаж в декабре, особенно в предновогоднюю неделю. Вторая причина — традиционное сезонное влияние новогодних праздников.
Индекс потребительского оптимизма может принимать значения от 0 до 200 пунктов. Показатель индекса выше 100 — свидетельство того, что в стране преобладают скорее оптимистичные настроения, а ниже — скорее пессимистичные.
Комментарии (0)
Правила ›