Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Опровергая прогноз
А собственно численность покупателей увеличилось по сравнению с 2021-м втрое.
Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Чёрной пятницы» за год выросла с 30 % до 40 %.
В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился. Мобильный интернет‑трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн‑магазинах в ходе акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году (АППГ).
Число покупателей выросло по сравнению с АППГ в 3 раза. «Чёрная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране. Мобильный трафик в этот период на 10 % опередил результат «Дня шопинга» 11.11. К таким выводам пришли специалисты «МегаФона» на основе анализа больших данных.
Рейтинг популярных товаров:
- одежда и обувь — этой категорией интересовалась около 33 % россиян-покупателей;
- книги — 27 %;
- ювелирные украшения — 21 %.
Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины — одеждой и обувью.
Эти данные опровергли прогноз накануне «распродажи года». Предсказания аналитиков в исследовании «Тинькофф Кассы» в рамках аналитического проекта Tinkoff Data был таков: интерес россиян к «Чёрной пятнице» снизится на 30 % год к году.
Комментарии (0)
Правила ›