Из-за маркировки рекламы нарушителям грозят штрафы до 0,7 млн руб.

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

С осени 2023-го

Передача данных в Роскомнадзор необходима в два этапа — до публикации объявления и после.

С 1 сентября 2023 года за нарушения правил размещения интернет-рекламы установили штрафы до 700 тыс. ₽. Участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать сведения о ней в Роскомнадзор.

Передача данных в Роскомнадзор происходит в два этапа — до публикации рекламного объявления и после. Первый этап — это маркировка рекламы. Второй — участники рынка передают сведения о размещённой в течение месяца рекламе оператору, а тот передаёт полученные сведения в Единый реестр интернет-рекламы.

Маркировать надо онлайн-рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей на территории России.

Примеры рекламы для маркировки:

  • баннеры;
  • текстовые или текстово-графические блоки;
  • видеоролики;
  • аудиозаписи;
  • аудио- или видеотрансляции в прямом эфире и так далее.

Однако есть исключения, когда рекламу маркировать не надо. Подробнее — в инфографике.

Источник: t.me Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.