Из-за понимания роли маркетинга возникают разногласия у половины предпринимателей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Особое значения маркетингу придают молодые бизнесмены

Более половины молодых предпринимателей в России сталкиваются с разногласиями в сфере маркетинга, которая была признана самой проблемной 57 % респондентов. Данные исследовательского центра MORE marketing, приводят «Известия».
Основные причины конфликтов связаны с различным пониманием роли маркетинга. Все предприниматели в возрасте до 25 лет рассматривают его как ключевой инструмент для роста бизнеса, тогда как среди миллениалов (26–40 лет) этот подход поддерживают только 59 %. В старшей возрастной группе (60 лет и старше) маркетинг считают второстепенной функцией 33 %.
Марина Перминова, основатель агентства MORE marketing, подчеркнула, что маркетинг — это не просто инструмент для быстрого решения проблем, а долгосрочная стратегия, требующая грамотного подхода, постоянного совершенствования и правильного управления процессами.
Стиль управления также влияет на напряженность в коллективе. Так 41 % миллениалов предпочитают микроменеджмент, а 30 % руководителей стараются не вмешиваться в работу маркетологов, ещё 10 % опрошенных признались, что хотели бы контролировать процесс, но не знают, как это сделать.
В 37 % компаний за маркетинг отвечает непосредственно владелец бизнеса. Среди предпринимателей до 25 лет это 100 %, в то время как среди респондентов старше 60 лет — 55 %. Миллениалы чаще всего создают специализированные отделы с ключевыми показателями эффективности (KPI) (33 %), тогда как представители поколения X (40–60 лет) чаще всего делегируют задачи другим отделам (13 %).
Что ж, маркетинг — дело тонкое, особенно когда у каждого своё видение. И пока, похоже, каждый маркетолог в России — это не только стратег, но и дипломат в сфере бизнес-коммуникаций.
Материалы по теме
«Авито Реклама» запустила новый рекламный кабинет для юрлиц
Специалисты «Авито Рекламы» выяснили привлекательные для россиян площадки и форматы рекламы
Более половины россиян принимают решение о покупке благодаря онлайн-рекламе
Россияне больше доверяют рекламным спецпроектам брендов с хорошей репутацией
Комментарии (0)
Правила ›