Из непродовольственных товаров на igooods россияне чаще всего заказывают бумажные изделия

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

А ещё средства для стирки и уборки

Аналитики изучили более 3 млн заказов на сервисе доставки продуктов igooods, чтобы выяснить, что чаще всего покупают россияне. Пользователи ресурса проживают в 32 разных городах страны.

Естественно, 85,5 % покупок составляют продукты питания. Зачастую это:

  • овощи (6,44 %),
  • мясо птицы (4,48 %),
  • фрукты (4,21 %),
  • сыры (3,66 %),
  • молоко (3,23 %) и др.

Остальные же 14,5 % приходятся на категорию непродовольственных товаров (non-food). Активнее всего в ней люди заказывают:

  • бумажные изделия (2,04 %),
  • средства для стирки (1,41 %),
  • средства для мытья посуды (0,93 %),
  • чистящие средства (0,92 %),
  • аксессуары для уборки (0,88 %).
Мы видим, что предпочтения людей медленно меняются. В заказах становится больше эко-продукции, заменителей молока, товаров категории non-food. Мы добавляем в каталог новые категории.
Алексей Груздев, директор по маркетингу igooods

Напомним, igooods доставляет продукцию из таких крупных сетей, как Metro, «Лента», «Карусель», «Ашан», «ВкусВилл», Globus, Selgros, «Азбука вкуса», «О'Кей». Всего к сервису подключено более 200 магазинов.

Источник: interfax.ru/business/774369 Фото: pixabay.com/ru/photos/оригами-документы-япония-фон-обои-6275164/

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.