Издательство «Альпина Паблишер» обновило фирменный стиль

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

А также логотип и слоган

В разработке новой айдентики участвовало агентство DesignWorkout.

Издательство «Альпина Паблишер», входящее в группу «Альпина», совместно с агентством DesignWorkout обновило фирменный стиль, слоган (девиз) и логотип. Обновления отражают изменения в редакционной политике и запросах аудитории, сообщили изданию Sostav в компании.

Новый девиз издательства — «Знания. Практика. Вдохновение». Как пояснил главный редактор «Альпины Паблишер» Сергей Турко, за последние годы издательство существенно расширило тематику издаваемых книг.

Одновременно с разработкой слогана велась работа над обновлением фирменного стиля. Дизайнер Дмитрий Барбанель вместе с командой агентства вдохновились цитатами Сергея Турко и других коллег, которые в разное время были записаны сотрудниками на стикерах и приклеены на стену — эта рукописная форма и легла в основу новой айдентики.

В конце января читатели увидят книги в новом оформлении. Обновится стилистика соцсетей и других коммуникационных материалов издательства.

Источник: www.sostav.ru Фото: www.sostav.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.