Издательство «Альпина Паблишер» обновило фирменный стиль
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
А также логотип и слоган

В разработке новой айдентики участвовало агентство DesignWorkout.
Издательство «Альпина Паблишер», входящее в группу «Альпина», совместно с агентством DesignWorkout обновило фирменный стиль, слоган (девиз) и логотип. Обновления отражают изменения в редакционной политике и запросах аудитории, сообщили изданию Sostav в компании.
Новый девиз издательства — «Знания. Практика. Вдохновение». Как пояснил главный редактор «Альпины Паблишер» Сергей Турко, за последние годы издательство существенно расширило тематику издаваемых книг.

Одновременно с разработкой слогана велась работа над обновлением фирменного стиля. Дизайнер Дмитрий Барбанель вместе с командой агентства вдохновились цитатами Сергея Турко и других коллег, которые в разное время были записаны сотрудниками на стикерах и приклеены на стену — эта рукописная форма и легла в основу новой айдентики.
В конце января читатели увидят книги в новом оформлении. Обновится стилистика соцсетей и других коммуникационных материалов издательства.
Комментарии (0)
Правила ›