Изменения в законодательстве о рекламном сборе: кто платит, сколько и зачем
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Вступают в силу с 1 апреля 2025 года

Нововведения в законодательстве о рекламном сборе вступят в силу с 1 апреля 2025 года. Основные тезисы принятых изменений приводит РБК.
Кто обязан платить рекламный сбор
- Владельцы сайтов, блоггеры, онлайн-СМИ и другие платформы, размещающие объявления.
- Операторы рекламных систем.
- Агентства, фрилансеры и другие посредники.
- Организации из России, которые взаимодействуют с зарубежными контрагентами.
Кто освобождается от уплаты сбора
- Государственные СМИ.
- Печатные издания с тиражом от 300 тыс. экземпляров.
- Маркетплейсы (для них предусмотрено отдельное регулирование).
Сколько нужно будет заплатить
Ставка — 3 % от дохода, полученного от публикации объявлений в интернете. Выплата ежеквартальная, начиная со II квартала 2025 года.
Контролировать поступления через Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) будет Роскомнадзор. Средства, собранные от размещения рекламы в интернете, будут направлены на поддержку IT-отрасли в России.
Рекомендации для бизнеса
- Принимать во внимание налоговые аспекты при разработке маркетинговых стратегий.
- Быть в курсе изменений в законодательстве.
Вероятно, что поправки в закон о рекламе 2025 года изменят рынок интернет-продвижения, увеличат нагрузку на компании и приведут к росту цен.
Ну что, уважаемые рекламодатели, можно начинать тренироваться в расчётах рекламного сбора, с 1 апреля это точно пригодится.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›