Изменения в законодательстве о рекламном сборе: кто платит, сколько и зачем
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Вступают в силу с 1 апреля 2025 года

Нововведения в законодательстве о рекламном сборе вступят в силу с 1 апреля 2025 года. Основные тезисы принятых изменений приводит РБК.
Кто обязан платить рекламный сбор
- Владельцы сайтов, блоггеры, онлайн-СМИ и другие платформы, размещающие объявления.
- Операторы рекламных систем.
- Агентства, фрилансеры и другие посредники.
- Организации из России, которые взаимодействуют с зарубежными контрагентами.
Кто освобождается от уплаты сбора
- Государственные СМИ.
- Печатные издания с тиражом от 300 тыс. экземпляров.
- Маркетплейсы (для них предусмотрено отдельное регулирование).
Сколько нужно будет заплатить
Ставка — 3 % от дохода, полученного от публикации объявлений в интернете. Выплата ежеквартальная, начиная со II квартала 2025 года.
Контролировать поступления через Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) будет Роскомнадзор. Средства, собранные от размещения рекламы в интернете, будут направлены на поддержку IT-отрасли в России.
Рекомендации для бизнеса
- Принимать во внимание налоговые аспекты при разработке маркетинговых стратегий.
- Быть в курсе изменений в законодательстве.
Вероятно, что поправки в закон о рекламе 2025 года изменят рынок интернет-продвижения, увеличат нагрузку на компании и приведут к росту цен.
Ну что, уважаемые рекламодатели, можно начинать тренироваться в расчётах рекламного сбора, с 1 апреля это точно пригодится.
Комментарии (0)
Правила ›