Изменения в законодательстве о рекламном сборе: кто платит, сколько и зачем

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Вступают в силу с 1 апреля 2025 года

Нововведения в законодательстве о рекламном сборе вступят в силу с 1 апреля 2025 года. Основные тезисы принятых изменений приводит РБК.  

Кто обязан платить рекламный сбор

  • Владельцы сайтов, блоггеры, онлайн-СМИ и другие платформы, размещающие объявления.
  • Операторы рекламных систем.
  • Агентства, фрилансеры и другие посредники.
  • Организации из России, которые взаимодействуют с зарубежными контрагентами.

Кто освобождается от уплаты сбора

  • Государственные СМИ.
  • Печатные издания с тиражом от 300 тыс. экземпляров.
  • Маркетплейсы (для них предусмотрено отдельное регулирование).

Сколько нужно будет заплатить

Ставка — 3 % от дохода, полученного от публикации объявлений в интернете. Выплата ежеквартальная, начиная со II квартала 2025 года.

Контролировать поступления через Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) будет Роскомнадзор. Средства, собранные от размещения рекламы в интернете, будут направлены на поддержку IT-отрасли в России.

Рекомендации для бизнеса

  • Принимать во внимание налоговые аспекты при разработке маркетинговых стратегий.
  • Быть в курсе изменений в законодательстве.

Вероятно, что поправки в закон о рекламе 2025 года изменят рынок интернет-продвижения, увеличат нагрузку на компании и приведут к росту цен.

Ну что, уважаемые рекламодатели, можно начинать тренироваться в расчётах рекламного сбора, с 1 апреля это точно пригодится. 

Источник: companies.rbc.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.