«Жаворонки» позитивнее оценивают собственное благосостояние и готовы к большим тратам
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным РОМИР

Россияне с хронотипом «жаворонки» более позитивно оценивают собственное благосостояние, так как ранний подъём и активность напрямую связаны с оптимистичным взглядом на экономическую ситуацию. Результаты исследования, выполненного РОМИР, приводит ТАСС.
Интересно, что в исследовании установлена корреляция между хронотипом — предпочтением времени суток для активности и индексом потребительской уверенности (ИПУ). Так, выделены три основные группы: «жаворонки», «совы» и «голуби», каждая из которых характеризуется специфическим режимом бодрствования и сна. Результаты показали различия в уровне потребительской уверенности между этими группами.
Жаворонки
Рано встают и рано засыпают. Таких оказалось 46 % от общего числа опрошенных. Этот хронотип демонстрирует относительно высокий ИПУ — +3,8 %. Это свидетельствует о том, что ранний подъём и, соответственно, более ранняя активность, положительно коррелируют с оптимистичным взглядом на экономическую ситуацию. Данные позволяют предположить, что ранний режим дня способствует формированию более позитивного восприятия собственного благосостояния и перспектив.
Совы
Группа «сов» составляет 40 % опрошенных. Они предпочитают поздний подъём и позднее засыпание и показывают отрицательный индекс потребительской уверенности. Это указывает на более пессимистичные ожидания относительно экономической ситуации и, соответственно, меньшую готовность к крупным покупкам.
Голуби
Сочетают ранний подъём и позднее засыпание. Уровень потребительской уверенности в этой группе также оказался отрицательным, что может быть обусловлено специфическим сочетанием раннего начала дня и позднего его завершения, потенциально приводящим к повышенной усталости и снижению уровня оптимизма, говорится в исследовании.
Иногда кажется, что все мы немножко голуби. Так, может быть, дело не в хронотипе, а в том, как мы живём свою жизнь? Может быть, нам стоит больше внимания уделять своему здоровью, режиму дня и гармонии между работой и отдыхом? Так и работоспособность, и покупательская способность повысится, а главное — самочувствие станет лучше. Одни плюсы.
Материалы по теме:
У 44 % россиян успешно получается совмещать работу и личную жизнь
Большинство покупателей обращают внимание на программы лояльности при выборе интернет-магазина
Покупатели стали больше ориентироваться на бренд и производителя при покупке
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›