Каждый пятый не пользуется возможностью вернуть деньги за покупки

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Поведение россиян

За год не желающие спорить и выяснять потеряли 78 млрд ₽.

Более 50 % россиян сталкивались с ситуациями, в которых нужно оспорить покупку или перевод средств. В 88 % случаев из них респондентам необходимо было вернуть средства за некачественный товар или услугу. Об этом сообщили представители «Тинькофф банка» со ссылкой на исследование, проведённое совместно с общественной организацией по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива».

Четверть россиян сталкивались с такой проблемой за последний год. При этом 20 % опрошенных сделали ошибочный перевод, а 12 % сообщили, что у них возникала необходимость оспорить покупки, которые они не совершали. Почти 80 % из тех, кто пытался вернуть деньги, смогли это сделать.

Оказывается, 21 % россиян не пытаются вернуть деньги. Чаще всего респонденты не хотят тратить на это силы или уверены, что сами совершили ошибку. Кроме того, некоторые не верят, что получат компенсацию.

В среднем за год жители России потеряли 78 млрд ₽ из-за того, что не стали оспаривать некачественные покупки и другие транзакции по правилам платёжных систем или в рамках закона о защите прав потребителей.


Источник: tass.ru Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.