Каждый третий раз в месяц совершает спонтанную покупку

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Потребительское поведение россиян

Сервис оплаты частями (BNPL) «Долями» в рамках аналитического проекта Tinkoff Data изучил отношение россиян к спонтанным покупкам. Исследование базировалось на опросе сограждан старше 18 лет из всех регионов.

Периодичность:

  • 35 % респондентов — примерно раз в месяц;
  • 26 % — раз в несколько месяцев; 
  • 18 % — каждую неделю.

Спонтанные покупки чаще совершают в интернете, чем в офлайне.

Спонтанные покупки 53 % совершают , чтобы порадовать себя. Причём 61 % из них — женщины. А 35 % участников опроса чаще покупают что-то спонтанно для других.

Больше всего опрошенных — более 30 % — готовы потратить на спонтанную покупку 2000–5000 ₽ в месяц.

Чаще всего, не планируя, приобретают:

  • одежду и обувь — 32 %;
  • товары для дома — 26 %;
  • косметику и парфюмерию — 24 %.
Источник: www.tinkoff.ru Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.