Как отличить подделку от оригинала на маркетплейсах

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Названы способы

Эксперт предупредил об имитациях известных брендов, продаваемых через интернет.

Злоумышленники и недобросовестные продавцы подделок пользуются активным развитием маркетплейсов. Их возможности ещё больше возросли вместе с уходом зарубежных брендов с российского рынка. Об этом сообщил эксперт в сфере защиты брендов в интернете, основатель компании BrandSecurity Руслан Кривулин. Он также назвал способы отличить подделку от оригинала.

Эксперт отметил, что маркетплейсы пытаются исправить ситуацию с подделками на рынке, например, с помощью отметок «оригинал». Однако довольно часто её получают и мошенники, предоставляя в модерацию поддельные разрешения от правообладателя.

Чтобы не поддаться на хитрости, стоит обращать внимание на происхождение товара и историю продаж, на уровень цен. Отличие в пять-десять раз от средней стоимости нельзя объяснить никакой акцией. Кроме того, эксперт посоветовал заглянуть на официальную страницу бренда, так как на ней часто написано, можно ли купить товар где-то ещё, помимо официальных магазинов.

Отличить подделку от оригинала поможет и внимательное изучение названия.

В случае с игрушками и детскими товарами название бренда подделки, вообще, может быть другим, хотя по внешнему виду товар будет похож на оригинальный.
Руслан Кривулин, основатель компании BrandSecurity

Важные признаки

  • Смутить должен текст в описании товара, который явно создали через автопереводчик.
  • Если товар требует инструкции, а она не переведена вовсе, это также плохой знак.
  • Оригинальная продукция поставляется в русифицированной упаковке и с инструкцией на русском языке.
  • Также часто продавцы подделок в описании сами пишут, что реализуют «реплики», «копии», «аналоги» или же «качественную продукцию 1:1».
  • Для копий люксовых брендов также любят использовать фразы вроде «100 % оригинальность», «европейское качество», «премиум-материалы», «заводское качество».
  • Оригинальные бренды обычно не позволяют себе загружать на витрину «замыленные» или сделанные в подозрительных условиях изображения.

Что касается брендов одежды и обуви, то часто их размерный ряд заметно шире, чем может предложить бренд-мошенник. Например, оригинальные кроссовки можно найти в дробных размерах вроде 41.5 или 43.5 и на большую ногу — вплоть до 46-го. А китайские подделки обычно изготавливаются только полными размерами и сокращённого ряда по 44-й включительно.


Источник: lenta.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.