Как сформировать у самозанятых лояльность к компании
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Пять способов
Помогут совпадение ожиданий с реальностью, материальное стимулирование, внятная постановка задач, чувство гордости за свою работу и эмоциональная вовлечённость.
Формирование эффективной лояльности в любой компании базируется на уважении к людям. Это распространяется и на самозанятых, сотрудничающих с компаниями.
Следование нескольким базовым принципам позволит компаниям получить лояльных исполнителей.
Совпадение ожиданий с реальностью
Когда самозанятый заключает договор с компанией, то он максимально лоялен.
В процессе реализации проекта он сверяет реальное положение вещей со своими ожиданиями. Если они оправдываются, то самозанятый чувствует себя частью компании и старается сделать даже больше, чем оговорено в договоре.
Материальное стимулирование
Самозанятый, не связанный с компанией трудовыми обязательствами, делает конкретный объём работ, цена которых оговаривается в договоре. Он не ожидает дополнительных стимуляторов, потому что по умолчанию должен сделать свою работу самым лучшим образом.
Но если компания сочтёт возможным отметить, к примеру, скорость исполнения заказа, и прибавить к оговорённой цене какие-либо бонусы, то для самозанятого это будет стимулом для продолжения сотрудничества.
Внятная постановка задач
Чёткое формулирование идей, заложенных в задание, облегчает последующую работу исполнителя. Особенно это важно для самозанятого, который не состоит в штате компании. Такому человеку бывает трудно вникнуть в нюансы работы конкретного предприятия.
Для успешной реализации проекта ему необходимо подробно расписанное техническое задание. Самозанятый, получив его именно в таком виде, совершенно по-другому оценит заказчика. Если его услуги потребуются вновь, то компания их получит.
Чувство гордости за свою работу
Даже для самозанятого ощущение причастности к какой-то большой работе является фактором лояльности. Если человеку дают понять, что он является важной частью проекта, от которого многое зависит, то можно ожидать, что компания получит творческого и инициативного исполнителя.
Эмоциональная вовлечённость
Самозанятый при выборе заказчика может рассматривать не только рациональную сторону взаимных отношений, но и то насколько ему близки ценности компании. Самозанятый, как любой человек, имеет свои предпочтения и принципы, от которых не может отказаться, в каких бы условиях он не пребывал, и как бы ни нуждался в работе.
Эмоциональная лояльность возникает, когда самозанятый даёт оценку своего пребывания в компании со знаком «плюс» и видит перспективы сотрудничества.
Комментарии (0)
Правила ›