Как сформировать у самозанятых лояльность к компании

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Пять способов

Помогут совпадение ожиданий с реальностью, материальное стимулирование, внятная постановка задач, чувство гордости за свою работу и эмоциональная вовлечённость.

Формирование эффективной лояльности в любой компании базируется на уважении к людям. Это распространяется и на самозанятых, сотрудничающих с компаниями.

Следование нескольким базовым принципам позволит компаниям получить лояльных исполнителей.

Совпадение ожиданий с реальностью

Когда самозанятый заключает договор с компанией, то он максимально лоялен.

В процессе реализации проекта он сверяет реальное положение вещей со своими ожиданиями. Если они оправдываются, то самозанятый чувствует себя частью компании и старается сделать даже больше, чем оговорено в договоре.

Материальное стимулирование

Самозанятый, не связанный с компанией трудовыми обязательствами, делает конкретный объём работ, цена которых оговаривается в договоре. Он не ожидает дополнительных стимуляторов, потому что по умолчанию должен сделать свою работу самым лучшим образом.

Но если компания сочтёт возможным отметить, к примеру, скорость исполнения заказа, и прибавить к оговорённой цене какие-либо бонусы, то для самозанятого это будет стимулом для продолжения сотрудничества.

Внятная постановка задач

Чёткое формулирование идей, заложенных в задание, облегчает последующую работу исполнителя. Особенно это важно для самозанятого, который не состоит в штате компании. Такому человеку бывает трудно вникнуть в нюансы работы конкретного предприятия.

Для успешной реализации проекта ему необходимо подробно расписанное техническое задание. Самозанятый, получив его именно в таком виде, совершенно по-другому оценит заказчика. Если его услуги потребуются вновь, то компания их получит.

Чувство гордости за свою работу

Даже для самозанятого ощущение причастности к какой-то большой работе является фактором лояльности. Если человеку дают понять, что он является важной частью проекта, от которого многое зависит, то можно ожидать, что компания получит творческого и инициативного исполнителя.

Эмоциональная вовлечённость

Самозанятый при выборе заказчика может рассматривать не только рациональную сторону взаимных отношений, но и то насколько ему близки ценности компании. Самозанятый, как любой человек, имеет свои предпочтения и принципы, от которых не может отказаться, в каких бы условиях он не пребывал, и как бы ни нуждался в работе.

Эмоциональная лояльность возникает, когда самозанятый даёт оценку своего пребывания в компании со знаком «плюс» и видит перспективы сотрудничества.

Источник: hr-portal.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.