Как сохранить репутацию компании: повышение цены или снижение качества?

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

По данным исследования «Ашманов и партнёры»

Интересный вывод сделали аналитики из третьей части исследования «Ашманов и партнёры» — «Репутация как драйвер продаж в розничной торговле: как формируется доверие покупателей». Тезисы приводит телеграм-канал «Свободная касса». 

В случае, когда перед компанией стоит выбор между повышением цены и заметным снижением качества, с точки зрения репутации авторы исследования рекомендуют выбирать первый вариант.

Причины

  • Репутация компании в глазах клиентов зависит в первую очередь от качества продукции и сервиса, а отзывы служат своеобразным индикатором.
  • В первую очередь, недовольство компанией связано с неудовлетворённостью качеством продукции или услуг (65 %). Это касается как единичных случаев, так и регулярных проблем. Также люди всё чаще оставляют негативные отзывы о компании или продукте (50 %).
  • Подорожание товаров или услуг реже вызывает негативное отношение, но также является значимым фактором (40 %).
  • Повышение уровня доверия и привлечение клиентов к продуктам или услугам компании может быть достигнуто, если компания устранила выявленные недочёты (71 %) и получила положительные отзывы о своей работе (62 %).
  • Скидка в качестве извинения ― также действенный способ восстановления репутации для 51 % респондентов.
  • В случае потери доверия большинство респондентов предпочли бы, чтобы компания исправила ошибки и сообщила им об этом (56 %). При этом 28% опрошенных хотели бы получить информацию напрямую, а 26 % — через другие каналы.

В общем и целом, участники опроса полагают, что для поддержания хорошей репутации компании важно поддерживать с ними связь. Это может включать в себя предоставление услуг поддержки, информирование об изменениях и планах, проведение опросов среди клиентов и т.д. 

Конечно, выбор между повышением цены и снижением качества — это сложное решение, которое зависит от многих факторов, включая стратегию компании, её ресурсы и конкурентную среду. Однако понимание механизмов формирования репутации и доверия покупателей может помочь бизнесу принимать более взвешенные решения.

Материалы по теме

Источник: t.me Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.