Как сохранить репутацию компании: повышение цены или снижение качества?
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным исследования «Ашманов и партнёры»

Интересный вывод сделали аналитики из третьей части исследования «Ашманов и партнёры» — «Репутация как драйвер продаж в розничной торговле: как формируется доверие покупателей». Тезисы приводит телеграм-канал «Свободная касса».
В случае, когда перед компанией стоит выбор между повышением цены и заметным снижением качества, с точки зрения репутации авторы исследования рекомендуют выбирать первый вариант.
Причины
- Репутация компании в глазах клиентов зависит в первую очередь от качества продукции и сервиса, а отзывы служат своеобразным индикатором.
- В первую очередь, недовольство компанией связано с неудовлетворённостью качеством продукции или услуг (65 %). Это касается как единичных случаев, так и регулярных проблем. Также люди всё чаще оставляют негативные отзывы о компании или продукте (50 %).
- Подорожание товаров или услуг реже вызывает негативное отношение, но также является значимым фактором (40 %).
- Повышение уровня доверия и привлечение клиентов к продуктам или услугам компании может быть достигнуто, если компания устранила выявленные недочёты (71 %) и получила положительные отзывы о своей работе (62 %).
- Скидка в качестве извинения ― также действенный способ восстановления репутации для 51 % респондентов.
- В случае потери доверия большинство респондентов предпочли бы, чтобы компания исправила ошибки и сообщила им об этом (56 %). При этом 28% опрошенных хотели бы получить информацию напрямую, а 26 % — через другие каналы.
В общем и целом, участники опроса полагают, что для поддержания хорошей репутации компании важно поддерживать с ними связь. Это может включать в себя предоставление услуг поддержки, информирование об изменениях и планах, проведение опросов среди клиентов и т.д.
Конечно, выбор между повышением цены и снижением качества — это сложное решение, которое зависит от многих факторов, включая стратегию компании, её ресурсы и конкурентную среду. Однако понимание механизмов формирования репутации и доверия покупателей может помочь бизнесу принимать более взвешенные решения.
Материалы по теме
Отсутствие информации о компании в интернете хуже, чем несколько негативных отзывов
Россияне больше доверяют рекламным спецпроектам брендов с хорошей репутацией
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›