Как технологии изменят ритейл в будущем?
В 2019 году традиционные магазины будут предлагать покупателям гораздо больше цифрового опыта, используя технологии, позволяющие клиентам быстрее находить товары и получать больше необходимой информации о продуктах, сообщается в исследовании IGD, на которое ссылается RTIH.
За последние 12 месяцев появились новые, более быстрые платежные системы. И исследования IGD показывают, что 85% британских покупателей хотели бы увидеть развитие новых технологий в традиционных и онлайн магазинах.
«Розничные магазины предлагают клиентам все более оригинальные способы покупок. Основным отличием традиционных магазинов от электронной коммерции является возможность подробно ознакомиться с товаром перед его покупкой. Это дает магазинам существенное преимущество перед онлайн-платформами. В последнее время магазины добавляют дополнительные услуги, чтобы использовать больше традиционных преимуществ в борьбе за покупателей», — говорит Тоби Пикард, руководитель отдела Insight, Innovation and Futures в IGD.
Пикард полагает, что в 2019 году ритейл станет еще более омниканаленым, технологизированным и персонализированым. Магазины и розничные сети будут доступны в мессенджерах, много где появятся сервисы, которые показывают товары в дополненной реальности, повысится комфортность традиционных магазинов, а доставка заказов станет еще более быстрой, чем на сегодняшний день.
«Покупки станут максимально доступными и вездесущими. Людям больше не нужно будет посещать интернет-магазин, чтобы выбрать, что они хотят купить. При просмотре фотографий в интернете, видеороликов или даже ТВ, они смогут просто добавлять продукты в корзину покупок. Подобные технологии в ближайшем будущем могут кардинально изменить представление о розничной торговле как продавцов, так и покупателей», - рассказывает Пикард.
Комментарии (0)
Правила ›