Как улучшить карточку товара с помощью изображения

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Вопрос картинок

С помощью инфографики продавцы на маркетплейсах показывают основную информацию о товаре в визуальной форме — она может включать в себя изображения, графики, текст, цифры.

Как сделать инфографику, которая привлечёт внимание потенциальных покупателей к карточке товара, рассказала Ксения Сошникова, руководитель направления маркетплейсов в компании «Кактус».

Зачем в карточке товара инфографика

Статистика по запросам «инфографика для маркетплейсов» показывает, что интерес к этой теме на российском рынке вырос более чем в три раза год к году. Так, по данным Wordstat в феврале 2022 года отмечается 8 128 запросов, а в феврале 2023 году их было уже 25 516.

Что даёт инфографика продавцам:

  • открываемость товарной карточки;
  • число добавлений товара в корзину или в избранное;
  • в конечном итоге число покупок; 
  • может положительно повлиять на рейтинг продавца и карточки на маркетплейсах.

Сами маркетплейсы заинтересованы в том, чтобы селлеры грамотно презентовали товары. Так, в справочнике для селлеров Ozon приводит основные требования к инфографике.

Инфографика должна содержать:

  • параметры товара; 
  • его уникальные особенности;
  • выгоды для покупателя

Причём маркетплейс запрещает использовать такие оценочные надписи, как «хит» или «лучший».

Правила удачной инфографики

Правило первое

В инфографику стоит включить только основную информацию — и не перегружать картинку лишними элементами

Для товарной карточки достаточно от трёх до пяти блоков инфографики, чтобы отразить основные характеристики товара. Больше — не стоит: важно, чтобы в фокусе внимания потенциального покупателя оставался сам товар.

Правило второе

Информация на инфографике должна помочь покупателю определиться с выбором.

Цель инфографики — донести до покупателя основные характеристики товара, которые помогут ему быстро сориентироваться и выбрать подходящую модель. Поэтому в изображение нужно включить именно ту информацию, которая важна для покупателя.

Чтобы понять, какую информацию о товаре точно стоит включить в изображение, можно изучить вопросы, которые задают покупатели.

Правило третье

Блоки инфографики не должны закрывать изображение, иначе покупатель может просто пролистать такую карточку.

Удачный пример: инфографика содержит основную информацию о товаре: материал, фактура, уникальные свойства, которые важны для покупателя.

Правило четвёртое

Блоки инфографики лучше добавить в разные изображения: указать на главном фото ключевые параметры товара, а блоки с поясняющей информации разместить на других изображениях.

Правило пятое

Инфографика должна быть размещена в той последовательности, в которой покупатель изучает товарную карточку.

В маркетинговых исследованиях широко применяется технология айтрекинга — это отслеживание взгляда. Самая известная концепция — люди просматривают веб-сайты форме буквы F. Соответственно, лучше расположить инфографику в верхнем левом углу карточки, а по центру — фото товара, которое в любом случае обратит на себя внимание.

А ещё чтобы найти примеры хорошей инфографики, можно изучить карточки конкурентов, которые попали на первую страницу выдачи товаров.

Сервисы для создания инфографики

Чтобы сделать товарные карточки с инфографикой, необязательно разбираться в дизайне: сервисы для продавцов на маркетплейсах предлагают готовые шаблоны. Продавцу достаточно выбрать шаблон, загрузить фотографию и заполнить поля для инфографики. По такому принципу работают сервисы Infogaffer, Wondercard и WBCard.

Полный набор функций Infograffer:

  • стикеры для маркетплейсов; 
  • более 1 млн изображений в библиотеке; 
  • инструменты свободного рисования; 
  • обмен фото с Wildberries через API.

Бесплатная демоверсия открывает доступ к нескольким шаблонам, а ещё с её помощью можно добавить различную информацию к изображению.

На Wondercard есть три тарифа:

  • бесплатный, с одним шаблоном и ограниченным функционалом; 
  • в годовой входит редактор карточек, вся коллекция шаблонов, полный доступ к элементам; 
  • месячный — как и годовой, включает в себя полный функционал.

Пока в библиотеке сервиса Wondercard несколько десятков шаблонов для инфографики.

WBCard для карточек товаров на Wildberries и Ozon:

  • бесплатный тариф — с базовым набором фонов, шаблонов, изображений; 
  • месячная подписка — набор фонов, шрифтов, который регулярно обновляется, а также возможность удалять фон с фото неограниченное количество раз.
Источник: oborot.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.