Как вовлечь аудиторию с помощью опросов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Долгоиграющий инструмент

Формат «вопрос-ответ» создаёт ощущение диалога между брендом и потребителем.
С помощью онлайн-опросов можно не только проводить исследования, но и вовлекать аудиторию. Бренды используют опросы как интерактивный контент, чтобы привлекать и удерживать внимание и наращивать узнаваемость бренда. Команда сервиса онлайн-опросов Anketolog.ru собрала пять способов взаимодействия с аудиторией с помощью опросов.
Онбординг
Чтобы получить результат подбора, пользователя просят оставить контакты. Позже менеджер может связаться с клиентом, чтобы ответить на возникшие вопросы. Важный момент: не стоит делать вопрос с номером телефона обязательным. Принудительный запрос личных данных может оттолкнуть клиента. Саму анкету можно добавить в форме бокового виджета или поп-ап окна, которое появляется с задержкой, чтобы у пользователей было время сориентироваться самостоятельно.
Преимущества онбординга в форме опроса:
- быстрый подбор оптимального варианта;
- не требует ресурса менеджера по продажам;
- даёт контакты для дальнейшего прогрева.
Квиз
Квиз — относительно новый формат, который позволяет вовлечь читателей и в интерактивной форме донести какую-то информацию.
Квизы имеют хороший вирусный эффект: пользователи охотно делятся результатами тестов в соцсетях, ставят лайки и оставляют комментарии. Отчасти это объясняется тем, что людям нравится дополнять свой образ «Я» и транслировать его своему окружению.
Преимущества квизов:
- хорошо вовлекает аудиторию;
- увеличивает узнаваемость бренда;
- имеет вирусный эффект.
Викторина
Для 89 % опрошенных покупка со скидкой по промокоду приносит больше удовольствия, чем обычная, за полную стоимость. Сегодня покупателей уже не удивишь скидками и промокодами. Маркетологи используют последние скорее для маркировки трафика, чем для стимулирования продаж. Но если пользователь приложил усилия, чтобы получить промокод, он будет иметь для него большую ценность.
Преимущества викторин:
- хорошо вовлекают аудиторию;
- повышают ценность приза;
- создают инфоповод.
Голосование
Один из способов включить клиента в жизнь бренда — интересоваться его мнением по насущным для компании вопросам. Это даёт клиенту ощущение, что его слышат, его мнение ценят, он в диалоге с брендом.
Преимущества голосования:
- формируют у клиента ощущение значимости;
- создают диалог бренда с потребителем;
- собирают обратную связь.
Результаты внутренних исследований
Часто компании делятся результатами своих исследований в рамках внутренних и внешних PR-компаний. В основном такие публикации ориентированы на бизнес сообщество: инвесторов, потенциальных или текущих партнёров и сотрудников. При этом важно не забывать и про своих клиентов. Рассказывайте аудитории о том, кто такие лояльные клиенты вашего бренда: какой образ жизни они ведут, какие убеждения и ценности разделяют. Так вы сформируете у них чувство идентификации с брендом.
Преимущества публикации результатов исследований:
- создают описание образа лояльных клиентов бренда;
- показывают участникам опросов результаты их усилий.
Комментарии (0)
Правила ›