Как знаки качества влияют на продажи

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Важная роль при выборе товара

Ускорился спрос больше чем на половину товаров с российским знаком качества.

По результатам исследования NielsenIQ и Роскачества, 6 из 10 изученных продуктов с российским знаком качества опережают средние темпы развития своей категории.

А каждый второй из проанализированных товаров с таким обозначением наращивает продажи без развития дистрибуции и снижения цен — это значит, что рост происходит за счёт потребительского спроса. Более того, динамика 53 % из них растёт опережающими темпами даже без снижения цены и развития дистрибуции, что может указывать на влияние реального спроса.

Анализ семи категорий товаров повседневного спроса (FMCG), которые суммарно отвечают за триллион рублей продаж, показал, что спрос на товары, отмеченные российским знаком качества, действительно ускоряется.

Что касается других товаров с высоким рейтингом (выше 4 баллов из 5), то тренд похожий. Однако ситуация зависит от категории и критериев выбора продуктов внутри этой категории. За последний год сильнее всего (сразу в 5 раз) доля товаров с опережающими темпами роста увеличилась в категории масла и маргарина: с 4 % в 2021 до 22 % в 2022 году.

Источник: nielseniq.com Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.