Какие факторы формируют доверие к продавцам в электронной коммерции

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Рейтинг от аналитиков

Доверие — важный экономический фактор.

Аналитический центр НАФИ составил рейтинг факторов, формирующих доверие к продавцам товаров и услуг в электронной торговле.

Интернет-магазины и маркетплейсы по продаже товаров и услуг стремительно набирают популярность: ими хотя бы раз пользовались 95 % жителей России.

Что наиболее вызывает доверие:

  • детальная информация о товаре — 42 %; 
  • отзывы — 40 %; 
  • возможность сравнения — 30 %; 
  • гарантия безопасности хранения персональных данных — 30 %.

В меньшей степени влияют на формирование доверия обратная связь: возможность связаться с представителем компании, получить консультацию или направить жалобу (19 %), внешний вид и удобство сайта / приложения компании (13 %).

В современном мире доверие — важный экономический фактор. Ключевые атрибуты торговых онлайн-платформ: прозрачность и безопасность сделок, правовая защищённость продавца и покупателя, удобство интерфейса, технологическая надёжность инфраструктуры платформы — помогают формировать пространство доверия, которое положительно влияет на потребительскую активность, устойчивый рост производителей, а также общую эффективность экономических отношений.
Ирина Гильдебрандт, директор стратегических проектов Аналитического центра НАФИ



Источник: nafi.ru Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.