Каким отзывам доверяют
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Главные составляющие
Большинство оценит только свежие отзывы о товаре.
Исследование с важными выводами о роли отзывов провели аналитики сервиса автоматического продвижения сайтов ROOKEE.
Выяснилось, что 73 % потребителей обращают внимание только на отзывы, написанные за последний месяц. Но чем свежее, тем лучше: часть пользователей и вовсе ориентируется на отзывы, оставленные на ресурсе за последние две недели.
Поэтому особенно важно не прекращать работу с репутацией даже после получения желаемых рейтингов.
Кром того, пользователи больше ценят отзывы с описаниями реальных впечатлений, чем просто рейтинг.
Причём важно, чтобы отзывы содержали настоящие эмоции и чувства. Исследования показывают, что только 4 % клиентов будут пользоваться продуктами бизнеса с безупречным рейтингом. Пустые отзывы — без текста, но с оценкой — имеют мало авторитета в глазах пользователей. Люди прислушиваются не к рейтингу, а к содержательному рассказу.
Большая часть аудитории доверяет отзывам только с фото и видео, несмотря на авторитетность текстовых обзоров. Психологический приём называется визуальной поддержкой: такой текст с лучше воспринимается и запоминается. Подробные обзоры, содержащие визуальный контент, располагают аудиторию к продавцу.
Комментарии (0)
Правила ›