Клиентам и партнёрам в 2022-м новогодние подарки будут вручать реже
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Предпраздничные хлопоты
Зато больше шансов на такие презенты у сотрудников и их детей.
Новогодние подарки клиентам и партнёрам будут вручать только 3 компании из 10.
В опросе сервиса SuperJob участвовали 1 000 менеджеров по персоналу из всех округов страны.
Доли дарителей:
- подарки на Новый год сотрудникам вручат 14 % компаний;
- подарки детям сотрудников — 49 % компаний;
- новогодние сюрпризы предусмотрены и для тех, и для других у 21 % организаций.
В этом году одарить и сотрудников, и их детей планирует рекордное за последнее десятилетие число компаний: на 3 % больше, чем год назад, и на 6 % больше, чем в доковидном 2019-м. Предприятий, которые готовят сюрпризы только детям, тоже больше, чем когда-либо.
На корпоративных подарках бизнес намерен сэкономить. В этом году сюрпризы клиентам и партнёрам готовит 31 % организаций — на треть меньше, чем год назад, и меньше всего с 2012 года.
Самые популярные новогодние бизнес-подарки — это сладости, алкоголь, а также календари и канцелярские товары с корпоративной символикой. Чуть реже вручают наборы чая и кофе, продукцию компании и продуктовые корзины. В числе вариантов корпоративных подарков упоминались также варежки, кружки, мерч, ёлочные игрушки, сертификаты на услуги и прочее.
Комментарии (0)
Правила ›