Клиентам и партнёрам в 2022-м новогодние подарки будут вручать реже

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Предпраздничные хлопоты

Зато больше шансов на такие презенты у сотрудников и их детей.

Новогодние подарки клиентам и партнёрам будут вручать только 3 компании из 10.

В опросе сервиса SuperJob участвовали 1 000 менеджеров по персоналу из всех округов страны.

Доли дарителей:

  • подарки на Новый год сотрудникам вручат 14 % компаний; 
  • подарки детям сотрудников — 49 % компаний; 
  • новогодние сюрпризы предусмотрены и для тех, и для других у 21 % организаций.

В этом году одарить и сотрудников, и их детей планирует рекордное за последнее десятилетие число компаний: на 3 % больше, чем год назад, и на 6 % больше, чем в доковидном 2019-м. Предприятий, которые готовят сюрпризы только детям, тоже больше, чем когда-либо.

На корпоративных подарках бизнес намерен сэкономить. В этом году сюрпризы клиентам и партнёрам готовит 31 % организаций — на треть меньше, чем год назад, и меньше всего с 2012 года.

Самые популярные новогодние бизнес-подарки — это сладости, алкоголь, а также календари и канцелярские товары с корпоративной символикой. Чуть реже вручают наборы чая и кофе, продукцию компании и продуктовые корзины. В числе вариантов корпоративных подарков упоминались также варежки, кружки, мерч, ёлочные игрушки, сертификаты на услуги и прочее.

Источник: www.superjob.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.