Коронакризис. 5 стадии перемен в потребительских привычках россиян
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Хронология изменений
Авторы исследования
Исследовательский холдинг «Ромир» и консалтинговая компания The Boston Consulting Group (BCG)
Стадии потребления
Первая стадия с января по март: «Затишье перед бурей». Эпидемия кажется внешней угрозой.
Вторая стадия с марта по май: «Вспышка и закупка впрок». Ввели первые ограничения, люди паникуют, скупают продукты и предметы первой необходимости, магазины не справляются.
Третья стадия с мая по июнь: «Стабилизация». Предприятия и покупатели адаптировались к новым условиям, более редкому и менее удобному шоппингу.
Четвёртая стадия с июня по сентябрь: «Восстановление». Снимают ограничения, россияне навёрстывают упущенное.
Пятая стадия с сентября по настоящее время: «Новая реальность ― что нас ждет впереди?». Потребители опасаются второй волны и покупают вдумчиво. Предприниматели цифровизируют предложения и поставки.

Комментарии (0)
Правила ›