«Магнит» хочет знать, в каком настроении его покупатели
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Ваши эмоции распознают прямо на кассе

Розничная сеть «Магнит» первой среди российских ретейлеров начала тестировать на кассах технологию распознавания эмоций клиентов. Цель — повысить за счёт этого качество обслуживания и улучшить покупательский опыт.
Пока функционал испытывают в магазине формата «У дома» в Москве. В ближайшее время подключат и два суперстора: «Космический» в Самаре и «Автомобильный» в Тольятти. Компания находится на стадии оценки качества работы системы, её отладки, сбора статистики. Затем будет принято решение о масштабировании и дальнейшем развитии.
Технология установлена на дисплеи, показывающие наполнение чека и актуальные промоакции. Она видит три параметра:
- пол,
- возраст,
- настроение.
Обработка персональных данных не производится. Эмоции классифицируются как:
- нейтральные,
- удивление,
- грусть,
- счастье,
- злость.
Аналитика формируется по часам, а также за день, неделю и месяц. Это позволяет отслеживать эмоционально-пиковую нагрузку на кассу.
Технология помогает оценить удовлетворённость каждого покупателя, минимизировать возникновение конфликтных ситуаций. Из интересного — мы уже отметили, что в мае покупатели в Москве были почти в два раза счастливее, чем в апреле.
Комментарии (0)
Правила ›