Малый бизнес предлагает штрафовать маркетплейсы за дискриминацию товаров
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Подготовлена концепция равного доступа к услугам экосистем
.jpg)
Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» предлагает начать регламентировать работу российских и зарубежных маркетплейсов в отношении товаров МСБ. Главная цель — не допустить необоснованного приоритета конкретных магазинов/брендов в поисковой выдаче.
С концепцией равного доступа к услугам экосистем объединение обратилось в Минэкономразвития, Минпромторг и Центробанк. Выдвинутые условия касаются Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет», AliExpress, eBay и другие площадки. Представители «Опоры России» выступают за то, чтобы выдавать онлайн-платформам предупреждения об устранении нарушений правил, а в случае отказа штрафовать их на сумму от 500 тыс. до 1 млн рублей.
Для монополистов рынка может быть предусмотрено возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства и, как следствие, применение «оборотного» штрафа.
Комментарии (0)
Правила ›