Маркетинг доверия: превращаем незнакомцев в постоянных покупателей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Лайфхаки от эксперта
Основа успешного дела — доверительный маркетинг, который нужно уметь правильно выстраивать. Как это сделать, рассказала Мария Азарёнок, эксперт по личному бренду и нетворкингу, Youtube бизнес-блогер, спикер, соавтор книг бестселлеров «Активируй свой персональный бренд!» и «Синдром Самозванца».
Люди доверяют в первую очередь профессионалам, тем, кто не только в теории знает, что и для чего он делает, но и применяет это на практике. Как показать целевой аудитории, что вы — профессионал в своём деле? Предлагаем три эффективных лайфхака.
Лайфхак № 1. Доносите мысль «Я знаю, что делаю, от и до»
Здесь отлично работает триггер «детали». Старайтесь детализировать своё сообщение/посты/рассылки потенциальным клиентам, чтобы у них проскользнула мысль: человек явно знает, о чем говорит. Надо использовать особенные слова, термины, доносить глубину смысла. Но важно понимать: детали — это не суть. Это специи к вашей основе, которая должна быть понятна большому количеству людей.
Лайфхак № 2. Покажите изменения в динамике
Продемонстрируйте, как было и как стало. Как пример популярный фитнес-тренер, который дважды в год специально набирает вес, чтобы потом личным примером показать, как эффективно и безопасно его сбросить.
Важно фокусироваться на изменениях: либо своих, либо клиентов. Людям важно видеть исходные точки, чтобы оценивать ваш профессионализм.
Лайфхак № 3. Рассказывайте о своём опыте в формате историй
Хотите не просто донести информацию о своём опыте, но и сделать её интересной, с эмоциональным откликом? Используйте сторителлинг: рассказывайте в таком формате о своей жизни, опыте, практиках с клиентами и внедряйте эти истории в продвижение своего дела, в том числе в социальных сетях.
Напомним, Мария Азарёнок была спикером 28-й выставки «Скрепка Экспо», которая проходила в 2021 году. Эксперт рассказала, как личный бренд увеличивает продажи даже в кризис. Как его создать и что может этому помешать, читайте и смотрите в нашем специальном материале.
Комментарии (0)
Правила ›