Маркетплейс KazanExpress переводят на бренд «Магнит Маркет»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Тестируют возможности доставки на следующий день

«Магнит» начал ребрендинг купленной у AliExpress сети.
Компания «Магнит» разработала концепцию и визуальное оформление бренда маркетплейса «Магнит Маркет», который компания развивает на базе приобретённого в 2023 году KazanExpress. Процесс интеграции планируют завершить летом 2024-го.
В дизайне стиля использовали коралловый цвет, близкий к фирменному красному цвету «Магнита», и дополнительные цвета — жёлтый, белый и графитовый. В визуальном оформлении также использовали «сигнальные иконки», отражающие идею навигатора.
Сначала элементы нового бренда появятся на сайте и в приложении маркетплейса, затем будет запущен новый сайт, а также появится возможность сделать заказ через приложение «Магнита».
Гендиректор «Магнит Маркета» Константин Измайлов сказал, что развитие пунктов в сети «Магнит» не потребует значительных капитальных вложений и операционных затрат. По его словам, компания также тестирует возможности доставки на следующий день через логистику «Магнита».
«Магнит Маркет», по словам Измайлова, планирует держать в среднем более низкие комиссии, чем на рынке, что даст возможность продавцам зарабатывать больше.
Оборот KazanExpress в первом полугодии 2023 года составил 9,2 млрд ₽. Для сравнения, оборот лидеров рынка — Wildberries и Ozon за тот же период равнялся 991,8 млрд и 636 млрд ₽, соответственно.
«Магнит» выкупил KazanExpress у структуры «AliExpress Россия» «Агрегатор-с Онлайн» и совладельцев в ноябре 2023 года. Сумма сделки не раскрывалась.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›