Маркетплейсам в РФ позволят добровольно сообщать о товарах параллельного импорта
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Необязательно, но желательно
Маркетплейсы вправе сами устанавливать эти требования для поставщиков. В Минпромторге считают предоставление информации само собой разумеющимся.
Требование указывать на маркетплейсах, является ли поставщиком товара официальный дилер или товар ввезён по механизму параллельного импорта (без разрешения правообладателя), не будет обязательным. Однако Минпромторг РФ считает предоставление такой информации «логичным».
Маркетплейсы вправе сами устанавливать эти требования для поставщиков, а мы со своей стороны считаем это логичным.
Ранее, во вторник, глава Минпромторга Денис Мантуров сказал, что потребитель при покупке товаров в онлайн-ритейле вправе получать информацию о том, кто является поставщиком.
Покупатель обязательно должен быть явно проинформирован о том, кто продаёт товар — официальный дистрибьютор или условный «дядя Ваня». При этом следует чётко понимать, что параллельный импорт — это совсем не «серый импорт» и уж тем более не контрафакт. Это право ввозить брендовый товар не только тем, кого сам производитель указал как официального дистрибьютора, но товар всё равно будет оригинальным, прошедшим таможенную «очистку» и сертификацию.
Комментарии (0)
Правила ›