Маркетплейсы и онлайн-магазины объявили о распродажах

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Новый «горячий» сезон

Опыт 2022 года показал, что оборот магазинов-участников акций в среднем был в 2,5 раза больше, чем у тех, кто не участвовал.

Пришёл новый «горячий» сезон онлайн-распродаж. Крупные маркетплейсы и онлайн-магазины устраивают свои акции в конце января и начале февраля.

На маркетплейсе Ozon с 24 по 31 января 2023 года проходит большая зимняя распродажа одежды со скидками до 90 %.

Условия акции:

  • войти на сайт под своими учётными данными; 
  • оформить заказ на товар, представленный к продаже; 
  • цена действует на первую покупку одного товара; 
  • количество товара по ценовому предложению ограничено; 
  • цена действует только в определённый день и час.

Ozon подготовил помощь для селлеров, которые участвуют в мероприятиях.

Также впереди «Супер-пупер» распродажа Ozon.

Акции пройдут для всех товарных категорий в три подхода:

  • «СУПЕР-распродажа. Hot Sale» и «СУПЕРхиты» — с 13 по 20 февраля; 
  • «ПУПЕР-распродажа. Hot Sale» и «СУПЕРхиты» — с 25 февраля по 4 марта; 
  • «Хиты» — с 1 февраля по 8 марта.

На Wildberries проходит «Кибернеделя» с 26 января по 2 февраля. Селлеры, которые предоставят «самые выгодные предложения», получат снижение комиссии на 5 %. Варианты участия, продвижение акции и рекомендованный дисконт можете посмотреть в календаре акций.

На «Яндекс.Маркете» стартуют крупные распродажи февраля и марта. Маркетплейс планирует получить более миллиарда контактов с покупателями за счёт рекламы в сервисах «Яндекса» и масштабной кампании на ТВ и в интернете.

Распродажу проведут в две волны:

  • «Февральские праздники» с 1 по 23 февраля; 
  • «8 Марта на Маркете» с 24 февраля по 12 марта.

Помимо прямых скидок, продавцы могут добавлять промокоды, участвовать во флэш-акциях и новой акции «Бестселлеры Маркета», а ещё подключить кешбэк баллами Плюса от 5 % и попасть в специальную карусель.

По итогам новогодних промо 2022 года оборот магазинов, которые участвовали в акциях, в среднем был в 2,5 раза больше, чем у тех, кто не участвовал.

В интернет-магазине бытовой техники «Холодильник.ру» проходит акция «КиберпоНедельник 2023» со скидками до 50 %. «Киберпонедельник» в «М.Видео» тоже длится неделю. Акция «КиберSALE» пройдёт с 24 по 31 января.

Источник: e-pepper.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.