Маркетплейсы охватили почти половину российской интернет-торговли
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Доля российского онлайн-рынка

Объём продаж пятёрки крупнейших электронных площадок за квартал составил более чем 500 млрд ₽, и рынок продолжает расти.
Доля пятёрки крупнейших маркетплейсов — Wildberries, Ozon, «AliExpress Россия», «СберМегаМаркет» и «Яндекс.Маркет» — во втором квартале 2022 года составила 69 % общего числа онлайн-заказов в России и 44 % в денежном выражении.
Такие данные привёл руководитель отдела продаж маркетплейса «СберМегаМаркет» Антон Сиземин на конференции «День ретейла: e-com, логистика, склады», организованной ИД «Коммерсантъ».
Цифры показывают на то, что во втором квартале пятёрка крупнейших маркетплейсов занимает практически половину рынка электронной торговли и, скорее всего, этот тренд продолжит развиваться дальше. Более чем 500 млрд ₽ составил объём продаж, и рынок продолжает расти.
Среди главных тенденций представитель «СберМегаМаркета» выделил стремление продавца сотрудничать сразу с несколькими маркетплейсами.
Развивая количество площадок, продавцы развивают свой оборот. Это началось с крупных ретейлеров, дальше этот тренд подхватили продавцы средней производительности, и сейчас мы видим, что уже и небольшие компании и индивидуальные предприниматели занимаются тем же самым.
По данным Data Insight, объём рынка интернет-торговли в России в 2021 году вырос на 52 % и составил 4,1 трлн ₽. Число заказов выросло более чем вдвое — до 1,7 млрд, средний чек составил 2,4 тыс. ₽, что на 26 % меньше, чем годом ранее.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›