Миллениалы — самое комфортное поколение для работы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По мнению работодателей

Работодатели рассказали, что поколение миллениалов самое комфортное для работы. Такой опрос провела «Русская школа управления» (РШУ), а результаты приводит РБК.
Миллениалы (28–43 года) по результатам исследования стали главными фаворитами рынка труда. Почти половина респондентов (49 %) назвала именно их наиболее комфортными в работе. На втором месте поколение X (44–59 лет) — 30 %. А вот поколение Z (до 27 лет) оказалось на последнем месте: только 2 % компаний считают, что с ними легко работать.
Ещё 1 % проголосовал за беби-бумеров (старше 60 лет), а 18 % не смогли выделить какое-то одно поколение.
Миллениалы сегодня стали «золотым стандартом» для работодателей: они стабильны, мотивированы и хорошо адаптируются к корпоративной культуре. Но именно поколение Z, которое вызывает наибольшие трудности у бизнеса, будет определять рынок труда в ближайшие годы. Молодые специалисты ждут быстрых карьерных результатов, гибкости и открытой коммуникации. Это вызов для HR-служб, но одновременно и шанс для бизнеса, который готов перестраивать свои стратегии. Компании, которые раньше других научатся понимать и удерживать поколение Z, получат серьёзное конкурентное преимущество.
Несмотря на разницу у поколений в подходах к работе, пока бизнес не стремится адаптировать под них свои HR-стратегии. Так поступили лишь 24 % компаний.
Даже в перспективе большинство компаний осторожно подходят к этой теме: только 39 % работодателей собираются делать ставку на конкретные поколения в ближайшие один-два года. В приоритете для них будут миллениалы (21 %) и поколение Z (18 %).
В исследовании приняли участие 863 человека — представители компаний из разных отраслей бизнеса. Опрос проводился во всех федеральных округах России.
Интересно, сколько времени потребуется работодателям, чтобы осознать, что гибкость и понимание интересов каждого поколения — это не просто тренд, а необходимость для успешного бизнеса? Поживём — увидим.
Материалы по теме
Зумеры считают традиционную рекламу навязчивой и фальшивой
Комментарии (0)
Правила ›